После того, как Чарли ушла, мы долгое время молчали. Это тишину прервал Чейз.
ЧЕ. – Можно, я у тебя останусь на ночь?
Н. - Конечно!
Чейз приблизился ко мне и осыпать поцелуями. Я отвезу ему тем же.
Он начал снимать с себя футболку, а затем и с меня. Я спускался всё ниже и ниже, ставя засосы.
эта ночь была прекрасна, Мы наслаждались друг другом. На него дела страсть и любовь. Я и Чейз не хотели, чтобы эта ночь заканчивалось. Каждая минута наслаждение была дорогая, как никогда. Мы оба этого хотели и уснули только под утро.
Я проснулся от стука в дверь. Кто-то упорно стучал и видимо не хотел уходить, я подумал, что это Чарли. Но когда я открыл дверь, то увидел Эбби. Это было очень неожиданно, ведь я ей говорил, что хочу побыть один.
Н. – Эбби, зачем, ты, пришла?
Я сказал своим сонным голосом, она, увидев это, поняла, что стоит зайти попозже.
Э. – Я хотела тебя поддержать, но видимо я попозже зайду. Хорошо?
Она уже развернулась.
Н. – Подожди! Я зайду к тебе. Жди меня. И, ты, не обижаешься?
Э. – Нет, я не обижаюсь. Конечно, я буду ждать тебя. Только приходи не поздно, а то останешься на улице.
Н. – Хорошо! Люблю.
Э. – Что, ты, сказал? Я тоже тебя очень люблю...
Она пошла к себе домой, а я пошёл будить Чейза и говорить, что ему уже пора.
POV. Ноен
Аура, как мне повезло, что Эбби не стремилась зайти в дом.
Обожаю эту девушку. Надо прийти к необязательно, объясните своё поведение.
POV. Закончен.
Н. – Вставай, Чейз! Тебе пора. Ко мне Эбби заходила, тебе нужно идти. И извинись перед Чарли, чтобы не вызывать подозрений.
ЧЕ. – Хорошо. Уже встаю.
Он открыл глаза и поцеловал меня в лоб.
ЧЕ. – Эта была прекрасная ночь.
Я ухмыльнулся и начал собираться.
ЧЕ. – Ты, это куда?
Н. – Я обещал Эбби, что приду к ней.
ЧЕ. – Давай завтра ещё я к тебе загляну под вечер? Или сегодня напиши мне и решим.
Н. – Хорошо, я позвоню тебе, ночью, надеюсь, что Чарли не будет рядом?
ЧЕ. – Я буду скучать по тебе! Люблю! Я пошёл, не забудь прикрыть дверь!
Н. – Пока...
Через 20 минут я стоя уже на пороге дома Эбби.
Стук в дверь.
Н. – Можно зайти?
Э. – Да, конечно.
Она стояла передо мной в одном нижнем белье. Оно подчёркивало её элегантную фигуру.
Эбби сразу запрыгнула на меня и стала целовать. Я не мог удержаться и тоже ответил ей тем же. Она, спрыгнув, потянула меня за руку и повела в спальню. Её тёплые руки начали снимать с меня одежду.
Мы наслаждались друг другом...
Спустя 30 минут.
Мы спустились на кухню попить воды. Я решил начать разговор.
Н. – Эбби. Детка, я хотел бы поговорить с тобой...
Э. – Говори, что хотел.
Н. – Понимаешь, я не выношу, когда на меня давят... Этот случай с Чарли... Она лезет не в своё дела. Я очень сильно психонул, и оттолкнул тебя. Я никак не хотел тебя обидеть. Прости...
Э. – Я понимаю тебя. И ты уже давно прощён. Я люблю тебя!
Н. – И я тебя. Я, пожалуй, пойду...
Э. – Неа... Ты, не пойдёшь, пока мы не посмотрим фильм. Иди, выбирай, а я еду принесу.
Н. – Ладно...
Мы посмотрели фильм. И я ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️ Hidden American couple🇺🇸
Lãng mạnЭтот фф о паре которая скрывает свои отношения Из-за тупых стереотипов Социума. Этот фф о 🏳️🌈 /не судите строго/