8 ГЛАВА

34 3 0
                                    

Я прибежал к дому Чейза. Дверь к большому удивлению была открыта...
Н. – Чейз, ты тут?
Никакого ответа не было, тогда я пошёл в гостиную. На диване лежал Чейз, смотря телевизор.
Н. – Слушай меня сюда! ЕСЛИ У НАС С ТОБОЙ КОНФЛИКТ, ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО НАДО ЕГО ПЕРЕНОСИТЬ НА ДЕВУШКУ, КОТОРАЯ НЕ ВИНОВАТА! ТЫ ПОПУТАЛ БЕРЕГА, ПАРЕНЬ! ЕЙ 15 ЛЕТ, А ТЫ НА НЕЁ СРЫВАЕШЬСЯ!!! ИДИОТ!
Я уже хотел развернуться и уйти, как Чейз хватает мою руку и приближает к себе, чтобы поцеловать. У него это получилось.
ЧЕ. – Итак, не ори, это первое, а второе, это мой план, чтобы проговорить с тобой.
Н. – Ты, чёртов идиот! Не смей срываться на ком-то, кто не виноват... Ладно, так о чём говорить будем?
ЧЕ. – О твоей измене. Ты реально переспал с ней?
Н. – Представь себе, ДА! я это сделал для того, чтобы сохранить наш секрет. А ты, как последний идиот обиделся, когда я при этом говорил, что мне никто не нужен кроме тебя!
ЧЕ. – Я хотел проверить, как ты меня любишь, поэтому и обиделся. Всё это мой план.
Н. – Ты тот ещё планер. Запомни, Чейз, ты единственный, кого я люблю, и буду любить.
Мы слились в страстный поцелуй...
Н. – Подожди! Давай знаешь, как сделаем.
ЧЕ. – Ну и как же?
Н. – Давай, ты извинишься перед чарли, но только через пару дней, чтобы не вызвать подозрений. Я пойду и скажу Чарли, что ты страдаешь и очень негодуешь по этому поводу.
ЧЕ. – Я согласен!
Н. – Давай ещё сегодня встретимся в полночь в кафе, работающее 24/7.
ЧЕ. – А ты уверен, что нас никто не увидит?
Н. – Я не знаю. Ну если нас увидят наши знакомые, то можем придумать отмазку, что типа «А почему мы не можем встретиться в кафе ночью?». Как тебе?
ЧЕ. – Вау, а ты прям «мега мозг»!
Н. – Хе, мне приятно...
Я засмущался.
Н. – Ладно, я пойду к девчонкам.
ЧЕ. – Пока. Не забудь про нашу встречу, пожалуйста.
Я пошёл к самому дому, чтобы утешить Чарли и Эбби.
Я уже у себя дома. Захлопнулась дверь, я пошёл к девочкам.
Чарли уже не плакала, они просто сидели на диване в ожидании меня.
ЧА. – Ну что?
Н. – Я поговорил с ним.
Э. – О чём вы говорили полчаса!?
Н. – Он раскаялся И говорил, что это были эмоции. Чарли, он сожалеет о том, что накричал на тебя. Он очень расстроен.
ЧА. – Правда?
Н. – Да. Может, простишь его?
ЧА. – Да я его уже простила...
я подошел и обнял её, а потом и Эбби присоединилась к нам.
Э. – Чарли, может, пойдём, перекусим в кафе? Поговорим?
ЧА. – Давай! Ноен, ты с нами?
Н. – Я наверное не пойду...
Э. – Ладно... Я зайду к тебе часов в 8 вечера, а если не получиться, то утром ближе к полудню.
Н. – Хорошо, крошка!
я поцеловала его в щеку и приобрел. Потом проводил их до двери и попрощался.
Н. – Пока.
Э./ЧА. – Пока!

♥️ Hidden American couple🇺🇸Место, где живут истории. Откройте их для себя