Н. – Я зайду за тобой в 17:30.
Э. – Так поздно, может чуть раньше, будешь помогать, мне выбрать, в чём пойти.
Она сказала это с улыбкой.
Н. – Ну ладно. Тогда я пошёл, оденусь, и пойдём к тебе. Я быстро.
Я надел на себя рубашку и брюки, а также черные кеды. Через пару минут, я уже шел вместе с Эбби к ней домой.
Она начала красить, А я уселся на диван, посмотреть телевизор.
Э. – Ноен, посмотри на меня!
Я повернулся, чтобы взглянуть на неё. Она была прекрасна.
на ней было надето красивое белое платье. Она смотрелась на ней очень симпатично.
Н. – Ты прекрасна!
Я встал и подошел к ней, обнял её за талию.
Э. – Спасибо, ну что, пойдём, а то можем опоздать, а я не хочу этого. На часах уже половина 6-го вечера. Давай уже выходить.
Н. – Давай! Я только рад прогуляться с тобой красоткой!
Эбби ухмыльнулась и направилась к выходу.
POV. Эбби
Я не верю, в то, что у меня такой парень. Ноен очень милый.
Как бы я хотела остаться с ним навеки и не отпускать никуда, но надо идти, ведь он уже с кем-то договорился. Я не буду подводить его.
POV. Закончен.
вот Мы уже подходим к пиццерии. Чай с и его девушка уже сидели там. Но сейчас он сразу встретились взглядом.
Мы зашли в кафе.
ЧЕ. – Привет, бро! итак, Я хочу тебя познакомиться со своей девушкой. Итак, Ноен, это Чарли. Чарли, Это Ноен, мой хороший друг.
ЧА. – Приятно познакомиться!!!
Н. – Привет. А это моя девушка – Эбби. Эбби, познакомься это Чейз и Чарли.
Э. – Привет, Мне тоже приятно познакомиться. Давайте присядем.
ЧЕ. – Ребята, вы не представляете, как я голоден.
мы все вместе посмеялись и заказали пиццу. Мы разговаривали. Но что-то пошло не так. Чарли решила всё испортить.
ЧА. – А как вы, мальчики познакомились?
ЧЕ. – Может, не будем это затрагивать... Чарли, я тебя прошу, перестань себя вести так.
ЧА. – А почему нет? Что вы от нас скрываете? Почему вы это хотите скрыть?
Н. – Чарли, пожалуйста, Давай оставим эту тему. Мы познакомились на улице. Всё, ты, довольна!?
Я просто ушёл. За мной выбежала Эбби.
Э. – Что случилось? Почему ты ушёл?
Н. – я не могу, когда на меня всячески пытаются давить. Я сразу чувствую это, Мне становится неприятно находиться с ней, потому что она хочет знать больше. Зачем ей знать, мы просто, что ли не могли познакомиться на улице и сразу дружиться!?
Эбби не проронила ни единого слова, она подошла и обняла меня.
Э. – Иди домой, остынь. Я завтра с утра загляну к тебе. Хорошо?
Н. – Нет, Эбби, я хочу побыть один ни день, ни два... Я напишу тебе. Увидимся!
Мы разошлись по разным сторонам. Я просил побежал домой, чтобы никто не видел меня такого подавленного.
/У Чарли с Чейзом/
ЧЕ. – Слушай, когда, ты, такой заделалась? Из чего вдруг тебя стало интересно, как мы с ним познакомились?
чарли, не ответив на вопросы, взяла сумку и ушла. Через остался один, он заплатил и ушёл.
/Дома у Ноена/
21:40. Стук в дверь.
ЧЕ. – Ноен, это я.
Я пошёл открывать дверь.
ЧЕ. – Привет. Во-первых, я хотел извиниться за Чарли, я сам не знаю, что на неё нашло. Во-вторых, я рад тебя снова видеть.
Н. – Ладно, заходи.
Чейз был рад тому, что я его пустил.
Н. – Может, посмотрим фильм?
ЧЕ. – Да, давай. Что будем смотреть?
Н. – Я предлагаю посмотреть «В метре друг от друга».
ЧЕ. – Хорошо. Я пошёл находить, а ты можешь сделать попкорн.
Н. – Понял, принял.
Мы улыбнулись друг другу, как ни в чём не бывало.
Я по-быстрому сделал кукурузу. Чейз уже сидел на диване. Мы уселись и начали смотреть фильм.
На половине фильма ко мне в дом ворвалась Чарли.
ЧА. – А что, ты тут делаешь, Чейз?
Н. – Чарли, какого ты тут, в моём доме!?
ЧЕ. – Чарли, уйди пожалуйста.
ЧА. – Нет, я хочу знать, что ты тут делаешь!?
ЧЕ. – А мне, что нельзя посидеть с другом?
POV. Ноен
Какого чёрта, она тут устраивает допрос!? Я не потерплю, чтобы она наезжала на Чейза. Надо её выпроводить!
POV. Закончен.
Н. – Чарли, уйди, пожалуйста! Мы просто решили посмотреть фильм, БЕЗ ВАС! В ЭТОМ НИЧЕГО ТАКОГО КРИМИНАЛЬНОГО НЕТ!!!
Чарли развернулась и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️ Hidden American couple🇺🇸
RomanceЭтот фф о паре которая скрывает свои отношения Из-за тупых стереотипов Социума. Этот фф о 🏳️🌈 /не судите строго/