Глубокий вечер, переходящий в ночь.
Я стою около дома Эбби и стучу в дверь.
Э. – Что ты тут забыл?
Н. – Одевайся, и пойдём, нас ждут.
Э. – Чёрт, ладно, но по дороге ты мне всё объяснишь! Проходи и подожди меня.
Я ждал её около 5-ти минут, как только она вышла, взял её за руку, мы вышли и побежали к кафе.
Э. – Так ты не хочешь мне рассказать, нафига ты ко мне пришёл!? И куда мы идём!?
Н. – Это важно. Мы идём в кафе к Чейзу и Чарли.
Э. – ЧТО!?
Н. – Мы уже пришли.
Я и Эбби зашли в забегаловку. Мы бросили взгляд на столик, за которым сидели Чарли и Чейз.
Все уселись за один стол. Никсебя и начал разговор.
Н. – Итак, девочки, нам надо вам всё рассказать...
Чейз подхватил мысль.
ЧЕ. – Да. В общем, А у вас обманывали. Я и Ной встречаемся, а у вас Мы не знаем, потому что боимся, что нас не поймут в обществе и начнут чморить, поливать грязью.
ЧА. – Так, стоп! Вы встречались, как геи? Вы нас поразили этой шуткой, мальчики!
Э. – Чарли, вдруг они не шутят...
Н. – Мы не шутим. Поймите это, примите.
Спустя 5 минут тишины.
ЧЕ. – Кто, что предлагает?
ЧА. – Может, мы будем жить, как жили. Для общества Мы сохраним наши пары ( Чейз и Чарли, Ноен и Эбби). А для себя и для близких друзей будем парами, который не хочет видеть общество...
Э. – Я согласна.
Н. – Я тоже.
ЧЕ. – И я.
Девушки пошли домой, а мы остались в кафе, так как договаривались, заказав еду, начали разговаривать обо всём на свете. Вскоре ушли и пошли по улицам. Я и Чейз гуляли до самого рассвета. Парень попрощался со мной и побрел домой, и я тоже навострил лыжи к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️ Hidden American couple🇺🇸
RomansaЭтот фф о паре которая скрывает свои отношения Из-за тупых стереотипов Социума. Этот фф о 🏳️🌈 /не судите строго/