Вечер.
После того, как я вернулся от Эбби, написал Чейзу о том, что было...
Переписка с Чейзом.
Н. – Привет.
ЧЕ. – Привет. Ну как всё прошло?
Н. – Прости... но я изменил тебе с Эбби...
ЧЕ. – Чч...то? Но ты же обещал...
Н. – Прости меня!
Конец переписки с Чейзом.
Я звонил ему тысячу раз, но всё безответно. Я отчаялся.
Мне было плохо, тогда я решил позвонить Эбби.
Разговор с Эбби.
Н. – Привет. Эбби, приходи ко мне.
Э. – Да, конечно. Я скоро приду к тебе. Жди меня!
Н. – Можешь прийти как можно скорее.
Э. – Хорошо, хорошо...
Конец разговора с Эбби.
Эбби пришла очень быстро.
Э. – Что-то случилось, милый?
Когда она спросила это, я не успел ответить, как она прильнула ко мне и поцеловала в губы.
Н. – Да, просто я не мог дождаться нашей встречи!
Сказав, я улыбнулся.
Мы прекрасно провели вечер за просмотром кино. Эбби переоделась, и мы завались спать. Мы довольно долго разговаривали и целовались.
Я проснулся очень рано из-за стука в дверь. Когда я пошёл открывать дверь, то даже не предполагал, что увижу там Чарли. Её лицо было всё в слезах.
Н. – Чарли, что случилось?
Чарли, ничего не сказав, просто обняла меня. Мне было её очень жаль. Я впустил её в дом и позвал Эбби.
Э. – Чарли, что случилось?
ЧА. – Чейз... он на меня очень обозлился. Он накричал на меня утром, я решила уйти.
Чарли снова заплакала.
Н. – Не волнуйся, попей чай, но не плачь. Слышишь. Я с ним поговорю, прямо сейчас.
Э. – Ной, ты уверен?
Н. – Да. Ты не видишь, да какого состояния он довёл её? Оставайтесь здесь.
Э. – Ладно. Иди. Я постараюсь её успокоить.
Я чмокнул её в макушку и быстро рванул к Чейзу домой.
POV. Ноен
А если это всё из-за меня... Надо как можно быстрее к нему. Я не приму отказа. Если он даже меня и не пустит, то я всё ровно зайду и буду выяснять отношения.
Даже если это и моя вина. То я не позволю, чтобы кто-то страдал в нашем "любовном квадрате"...
POV. Закончен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️ Hidden American couple🇺🇸
Любовные романыЭтот фф о паре которая скрывает свои отношения Из-за тупых стереотипов Социума. Этот фф о 🏳️🌈 /не судите строго/