4 ГЛАВА

49 2 0
                                    

За дверью стоял Чейз.
Он был явно растерян. И не знал, как начать разговор. Я тоже был в шоке, от того, что он стоял прямо передо мной.
Я совершенно не ожидал того, что Чейз накинется на меня и поцелует...
Но я и он быстро отстранились.
Н. – Я хотел тебе признаться, что я влюблён в тебя, Чейз...
POV. Ноен
Боже, надеюсь, что его ответ будет положительным...
Стоп, но, а как же Эбби, ведь я ей подал какую-то веру, в то, что я в неё влюблён или даже любовь к ней...
Хотя это же были мимолётные эмоции, но это никак не исправить...
Какой я мудак...
POV. Закончен.
ЧЕ. – Если честно говоря. То я только что понял, что тоже влюблён в тебя...
Я бросаюсь ему в объятья и начинаю его целовать. Мы слились в страстный поцелуй. Чейз и я стояли очень долгое время. Эти минуты были прекрасны, потому что я провёл их с Чейзом.
Вдруг он отстранился.
ЧЕ. – Понимаешь, я не хочу, чтобы у нас кто-то знал и думали, что мы такие сякие. Поэтому я думаю, Что нам стоит скрываться. мне придётся продолжать встречаться с Чарли, а тебе с Эбби. Прости, что ставлю тебя в эти условия. Нас просто обольют грязью в обществе.
Н. – Я согласен с этим, но и всё же, Я люблю тебя и не хочу встречаться с Эбби, но я понимаю этот риск, но помни всегда, что тебя невозможно заменить никем.
Я поцеловал его и обнял. Вскоре Чейз ушёл. Я лёг спать с прекрасным настроением.
Утро.
Проснувшись, я решил написать Эбби и пригласить её к себе, чтобы предложить встречаться, но в моём сердце всё же сидел Чейз. Я решил написать и ему. В мыслях промелькнула, что сообщение может заметить его девушка. чтобы перестраховаться, я решил позвонить и сказать, что для правдоподобности он с Эбби пойдёт на свидание с ними.
Переписка с Эбби.
Н. – Привет. Ты зайдёшь ко мне на чай, мне надо с тобой поговорить.
Э. – Да, конечно. Я зайду через 20 минут. Жди!
Н. – В ожидание тебя, солнце.
Конец переписки с Эбби.
Разговор с Чейзом.
ЧЕ. – Ало.
Н. – Привет. Твоя девушка рядом?
ЧЕ. – Нет, так что можем не прикрываться. Я скучал.
Н. – Я тоже. Я хотел сказать, что я с Эбби начну встречаться, и мы пойдём на свидание, так что предупредил свою девушку.
ЧЕ. – Вау, не думал, что ты так сразу примешь меры. Давай ещё сегодня у меня встретимся или у тебя.
Н. – Я только за. А свидание назначено сегодня в 18:00 в пиццерии. Приходи ко мне в 21:40.
ЧЕ. – Хорошо, я пошёл звонить Чарли и говорить о свидании. До встречи, зайчик! Буду скучать. Люблю!
Н. – И я тебя! Пока!
Конец разговора с Чейзом.
Я специально не стал одеваться к приходу Эбби, сходи в ванну и сделал утреннюю рутину.
Стук в дверь.
Э. – Привет, ты хотел поговорить.
Н. – Да, проходи, Не стесняйся. Тебе, что налить: чай, кофе.
Э. – Ничего не надо. Говори, зачем ты меня позвал.
Н. – Я хотел тебе признаться, что люблю тебя... И хочу, чтобы мы начали встречаться...
Э. – Ноен, Я тоже тебя люблю, я согласна с тобой встречаться...
Она сказала это очень смущенно. Я потянулся поцеловать её, Но она была первой.
Н. – Почему бы нам не сходить сегодня в 6:00 вечера в пиццерию? Надеюсь, что ты не будешь против, если мы там будем не одни.
Э. – Ну раз ты так хочешь. То я не против. Я за любой движ!

♥️ Hidden American couple🇺🇸Место, где живут истории. Откройте их для себя