Спустя месяц.
У нас с Чейзом в отношениях всё хорошо. Мы договорились, сегодня встретится в кафе.
Вот и я Чейз сидим в кафе разговариваем.
ЧЕ. – Слушай, Ной, может, мы сделаем тур по стране?
POV. Ноен
Я и вся наша компания тиктокерв. Когда-то фанаты просили меня сделать тур.
Ну, вот и пришёл этот момент, когда я могу сделать это.
даже не мог подумать, что когда-то стану популярным и буду делать всякие крутые сходки, посещать топовые мероприятия.
POV. Закончен.
Н. – Да, эта идея посещала меня, но когда мои друзья рядом, я готов на любую движуху.
Мы ещё немного посидели и разошлись по домам.
Утро.
Мне написал Чейз. В сообщении было написано:
«Привет, тигрёнок. Я уже заказал билеты в Чикаго. Мы летим через полтора месяца, так что я думаю, стоит объявить фанатам об этом. До встречи. Люблю!♥️»
За эти полтора месяца мы составили список городов в которых будем. Запустили продажа билетов. Они быстро разошлись. Фанаты были этому очень рады, как и я.
Последние дни перед отъездом.
Я встал довольно поздно и решил начать собирать вещи, потому что не хотелось бегать по дому, яросстно вещи.
Вдруг мне позвонил Чейз.
Разговор с Чейзом.
Н. – Ало.
ЧЕ. – Привет, может, встретимся?
Н. – Да, давай. Где и во сколько? Может в кафе?
ЧЕ. – Да, давай в кафешке в 4 часа дня.
Н. – Жду! Пока.
ЧЕ. – До встречи!
Конец разговора с Чейзом.
Мы встретились, как и договаривались в кафе.
ЧЕ. – Ной, Я хотел тебе сказать, что я не смогу с тобой завтра полетите. Прилечу чуть позже... Ты, не обижаешься?
Н. – Нет... Видимо, я посмотрю город один.
Я расстроился, когда узнал это. Вы ещё немного посидели, поели и разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️ Hidden American couple🇺🇸
Storie d'amoreЭтот фф о паре которая скрывает свои отношения Из-за тупых стереотипов Социума. Этот фф о 🏳️🌈 /не судите строго/