Глава 1

214 12 0
                                    

Тэхён медленно шагал по улице в сторону огромного здания. В руках у него было два стаканчика с кофе. Сегодня ему предстояла большая работа, так как у Чимина было сногшибательное выступление и почти для каждой новой песни ему нужен был новый образ.
Почему Тэхён нёс два стаканчика?Один для него, а вот второй - нет. Этот кофе парень покупал для своего друга, который раньше просто каждый день писал с просьбой о покупке этого самого кофе, а теперь это вошло в привычку. Но почему же этот друг сам не покупал себе кофе? Всё просто. Тэхён жил рядом с кофейней, в которой делали самый вкусный кофе в городе.
–Привет, Тэхён! - крикнула девушка, которая работает техником. Она настраивала свет во время выступления. Тэхён каждый раз удивлялся тому, что такая хрупкая девушка, как она, занимается такой работой.
–Привет, Лили.
–У тебя сегодня тяжёлый день.
–У тебя не меньше.
–Наш «король» ещё не пришёл? - с ехидной улыбкой спросила девушка.
–Нет, он подъедет ближе к 9.
–Ну ладно. Вот и хорошо. Хоть передохнёшь от его возмущений и нормально подготовишься, - сказала Лили и направилась к своему рабочему месту.
Тэхён не любил, когда другие в отсутствие Чимина называли его «королём», потому что все, кроме Кима, считали, что Пак зазвездился и всячески пытается показать своё привосходство над другими. Но это было не так. На самом деле Пак просто каждый раз сильно переживал перед выступлениями и срывался на окружающих. Парень упорно старался делать всё идеально, но всё равно на концерте что-то шло не так, как ему хотелось бы. Тэхён знал об этом, поэтому легко переносил всё недовольство артиста. Тэхён знал, что в настоящей жизни Чимин не такой. Ему-то лучше знать своего близкого друга, в отличие от людей, которые контактируют с Паком только на рабочем месте.
–Добрый день, - вошёл Чимин в гримёрную, в которой был Тэхён и ещё несколько человек.
–Здрасьте, - злобно окинув его взглядом, ответили люди.
–Добрый день, мистер Пак, - улыбаясь, ответил Тэ.
На работе он не смел обращаться к Чимину, как к просто другу.
–Вот Ваш кофе.
–Спасибо, Тэхён.
Пак сел в кресло, и Ким начал свою работу.
Каждое прикосновение к Чимину Тэхёна радовало больше, чем мороженое среди жаркого лета.
Когда Ким красил губы артисту, у Тэ начали дрожать руки, и с каждым днём это проявлялось всё сильнее. Тэхён хранил одну тайну уже на протяжении трёх месяцев.
–Тэхён! - крикнул Чимин, когда другой размазал блеск для губ рукой по щеке Паку.
–Прошу прощение!
–Что с тобой в последнее время?! Ты как не в своей тарелке!
Ким лишь опустил глаза в пол, а затем молча продолжил работу.

Страх одиночестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя