Глава 19

98 10 0
                                    

Тэ вздохнул, посмотрел на небо и улыбнулся сквозь слёзы.
Этот день Ким провёл дома в своих мыслях и рассуждениях.
На следующий день Тэхён пошёл увольняться. Да, это было очень серьёзное решение, но парень решил, что хочет полностью разорвать свою жизнь с прошлым. Конечно же, Пак не хотел отпускать его и сначала хотел даже оштрафовать его, но потом понял, что держать Тэхёна у него не получится, да и несправедливо это как-то с его стороны.
-Спасибо тебе за всё, Ким. Ты был прекрасным работником, отличным другом и хорошим парнем. Желаю удачи тебе.
-И тебе, Чимин.
Парни решили разойтись без прелюдий - Тэ просто взял свои документы и вышел из кабинета.
Тэхён не знал, что его ждёт дальше, да и куда он теперь пойдёт работать? Ким всего этого не знал, но чувствовал, что поступил правильно.
Парень так сильно был погружён в свои мысли, что даже не смотрел, куда шёл.
-Парень, стой! - кто-то схватил его за рукав пальто и потащил к себе.
-Что...что произошло?
-Ты в порядке? Ещё б чуть-чуть и ты под машину попал.
Тэхён посмотрел на своего спасителя.
-Я в порядке.
-Ну вот и хорошо. Что же ты на дорогу не смотришь?
-Да я что-то задумался просто...
-О чём же ты таком задумался, что под машины бросаешься?
Тэ смотрел на этого незнакомца и понять не мог своих чувств. Вроде бы перед ним стоит обычный, ничем непримечательный парень невысокого роста с чёрными волосами и довольно щуплым телосложением, но что-то необычное и мистическое в нем всё же было.
Слово за словом, и вот Ким узнал, что этого самого парня зовут Мин Юнги. Он - писатель, который как раз искал себе редактора. К счастью, Тэ был образованным, что и помогло найти ему новую работу. Теперь он - редактор у одно из самых популярных современных писателей в мире.
Конечно же, всё это не закончилось просто общением по работе. Парни подружились, и в какой-то момен Тэ решил зачем-то рассказать свой секрет другу.
Вечер. Тэхён и Юнги сидят в кафе после тяжелого рабочего дня и пьют кофе, параллельно разговаривая о том, как лучше провести выходные. Вдруг тема выходных переходит в работу.
-Знаешь, я решил, что моему творчеству не хватает разнообразия. Я решил написать книгу про вампиров. Как тебе идея?
-Я могу тебе даже в этом помочь, чтобы было правдоподобнее.
-В смысле?
-Логично, что ты просто будешь описывать жизнь реального вампира, чем выдумывать небылицы.
Мин не понимал, о чём вообще идёт речь, но потом Тэ немного приоткрыл свой рот и показал вампирский клык. Вокруг никого не было, поэтому Тэхён мог спокойно обсуждать эту тему.

Страх одиночестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя