Парни были в душе около часа. Всё это время они мыли друг друга и брызгались водой, словно маленькие дети.
Выйдя из душа, Чимин первым делом посмотрел на время.
-Ого, уже 10 часов ночи! Я и не думал, что может быть уже так поздно...
Тэхён глянул в окно.
-Уже так темно. Может, останешься у меня?
-Хорошая идея, но как это будет выглядеть, когда мы завтра приедем вдвоём?
-А я разве говорил про то, что мы поедем вместе?! - ехидно улыбнулся Тэхён и посмотрел на Пака.
-А ты прав. Только вот я приезжаю позже, чем ты.
-Ну, встанем пораньше: ты поедешь сначала к себе домой заодно и переоденешься!
Чимин почесал затылок.
-Какой же ты у меня гений.
Убрав за собой последствия горячего секса и баловства в ванной, парни легли спать. Ночь прошла идеально.
Утром Тэхён проснулся первым и пошёл делать сюрприз любимому. Чимин проснулся из-за шума в комнате. Открыв глаза, парень увидел Тэхёна в одном только фартуке с подносом в руках.
-Прости, я не хотел тебя разбудить.
Потерев глаза рукой, Пак посмотрел на поднос. Там было кофе и две тарелки с беконом и яичницей.
-Тэхён, это же тот самый кофе, который ты мне каждый день приносишь.
-Да, а что?
-Ты что, уже успел и в магазин сходить?
-Ну да. Для тебя и рано встать не жалко.
Паку было так приятно, что он просто молча обнял Тэхёна.
-Кушай, Чима, а то всё остынет и невкусно будет!
Позавтракав, Чимин собрался и поехал домой, а Ким тем временем убрал в комнате, помыл посуду и собрался на работу.
Прошёл день, второй...месяц. Парни всё так же поочерёдно оставались друг у друга на ночь, и всё вроде было даже в какой-то степени идеально, но не тут-то было...
Однажды после работы Чимин, ничего не сказав Тэхёну, просто уехал куда-то.
Тэхён пытался дозвониться до Пака, но тот не брал трубку.
Ким начал компаться в своей голове и искать ответ на такое поведение Чимина.
Я не понимаю: всё же было хорошо, что случилось? Чем я его обидел? Или, может, я просто забыл, и он мне на самом деле говорил, куда он поедет?.. Да нет, не припомню такого...Чимин в принципе очень странно ведёт себя в последнее время. Может, он охладел ко мне?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх одиночества
RandomКим Тэхён - визажист и по совместительству лучший друг Пак Чимина. Пак Чимин - сольный певец и лучший друг собственому визажисту. Парни жили и всё шло своим чередом. Однажды они признались друг другу в симпатиях, но об этом никто не знал, кроме их с...