Глава 2

119 13 0
                                    

Этот день и вправду выдался тяжёлым для Тэхёна. Ему надо было успевать делать новый макияж за 3-4 минуты, поэтому его руки дрожали от мысли, что он не успеет. Чимин видел всё это и прекрасно понимал, что ему нужно поговорить с другом, но не сейчас.
После выступления Тэхён хотел поскорее сбежать отсюда, чтобы никто ничего ему не сказал о том, какой он плохой и нервный работник, но он не имел права уйти, пока артист не вернётся со сцены и не уедет домой - лишь тогда могли уйти остальные.
Когда Пак привёл себя в порядок, он подошёл к визажисту, который сидел в углу и пялился в телефон.
–Тэхён, ты едешь со мной, - сказал Чимин на ухо тому, чтобы больше никто не услышал.
Нет, только не это! Он однозначно что-то скажет мне. Как бы я хотел сейчас просто оказаться у себя дома... - подумал про себя Тэхён
Через несколько минут Ким спустился вниз и направился к машине друга.
Пожалуйста, давай ты захочешь поговорить со мной о чём-то другом, а не о сегодняшней лаже, - подумал Ким и нехотя сел в машину.
Когда дверь закрылась, Пак тронулся с места. Они ехали молча, что очень радовало Тэхёна, но в какой-то момент Чимин остановился и заглушил мотор.
–Тэхён, что с тобой?
–А что со мной? - парня накрыло холодным потом.
–Что с тобой?! Ты у меня спрашиваешь?! Это ты мне ответь. Думаешь, я не вижу то, как ты нервничаешь рядом со мной?! Ты сам себя выдаёшь. Ты всегда у меня в машине включаешь музыку, начинаешь разговор и улыбаешься, а сейчас ты молча смотришь в окно. Тэхён, если ты из-за сегодняшнего происшествия, то в этом нет ничего страшного. Все мы люди, и у всех нас есть косяки.
–Кто бы говорил...Так предвзято относиться к своим выступлениям.
–Ты же знаешь, что я перфекционист! *Вздох* Ладно, рассказывай, что случилось. Ты явно не из-за этого такой.
Пак посмотрел на Кима.
–Всё в порядке.
–Дружочек, если бы было всё в порядке, то ты бы улыбался.
–А для тебя это так важно?
–Да, важно! - сорвался на крик Чимин.
Пак зарылся руками в свои волосы и вздохнул.
–Тэхён, ты - мой друг. Логично, что мне важно твоё внутреннее состояние.

Страх одиночестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя