Чимин всё быстре снимал с Тэхёна одежду и всё больше ласкал его тело. Ким же был не в силах сопротивляться, да и незачем было.
-Ах, хён нежнее, - Чимин начал покусывать Тэ за ушко, что делал достаточно болезнено.
Но Чимин не слушал его и просто продолжал своё дело.
Окончательно раздев друга, Чимин посадил его на стол, растегнул ширинку своих джинс и резко вошёл в Кима. Это был первый раз у обоих. Тэхёну было очень больно, но в то же время очень приятно, так что было не ясно: от удовольствия или же от боли он так сильно впивался в плечи Чимину.
-Да, ах, продолжай, не останавливайся...
Вдруг Пак остановился.
-Становись на колени, быстро, - еле дыша приказал Чимин.
Тэхёну нравилась эта игра в хозяина и его раба, поэтому он спешил как можно скорее удовлетворить повелителя. Упав на колени, Ким нежно взял член Пака в рот и начал его посасывать, но Чимину хотелось больше и жёстче. Схватив Тэхёна за волосы, он буквально заталкивал свой член в глотку Киму, чтобы тот заглотил как можно больше.
Через пару минут Пак уже всё чаще дёргал голову другого и намного громче стонал. Тэхён, почувствовав, как Чимин вот-вот кончит, начал надрачивать себе, чтобы кончить одновременно с любимым. Ещё пара толчков и вот Пак кончил прямо Тэхёну в рот. Тэхён от одной только мысли, что сперма Чимина у него во рту, сам обкончался и застонал от удовольствия.
Чимин встал на колени напротив Тэхёна и поцеловал его прямо в губы. Ему было всё равно на собственную сперму: он делал это для того, чтобы ощутить своего любимого мальчика.
Отстранившись, Чимин улыбнулся и снял с себя одежду.
-Хён, ты хочешь продолжения? Я не в силах...
-Не, глупыш, я душ хочу принять. Покажешь, где он?
-А, да, конечно.
Ким взял друга за руку и повёл в сторону душа. Пак как можно скорее включил холодную воду, чтобы остыть после того жаркого секса. Тем временем Тэхён стоял рядом с душевой кабиной и никак не решался войти к Чимину.
Пак, заметив это, взял за руку Кима и затащил его к себе.
-Ну, иди же ко мне, сладенький.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх одиночества
RandomКим Тэхён - визажист и по совместительству лучший друг Пак Чимина. Пак Чимин - сольный певец и лучший друг собственому визажисту. Парни жили и всё шло своим чередом. Однажды они признались друг другу в симпатиях, но об этом никто не знал, кроме их с...