Глава 9

106 10 0
                                    

Первое, что пришло Тэхёну в голову, это написать своей сестре -Ким Дженни. Парень был уверен, что она поможет ему.

 Парень был уверен, что она поможет ему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через пару часов сестра Тэ была уже на месте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Через пару часов сестра Тэ была уже на месте.
-Тэхён, что случилось? Почему ты такой нервный? Рассказывай!
Парень был старше Дженни на пару лет, но когда он находился в безвыходных ситуациях, только она могла дать ему дельный совет.
-Хорошо, только я могу тебя испугать, предупреждаю об этом сразу.
После этих слов он молча открыл свой рот и показал зубы девушке.
-Вампир. И что? Что в этом страшного? Я тоже через это проходила. Тэ, это нормально. Дай угадаю, ты очень сильно перенервничал?
-Да...Но как ты?..Стоп, что?! Что значит: «я через это проходила»?! Когда это было и почему ты сейчас без клыков? Как это? Я ничего не понимаю...
-Я тоже была в шоке, когда это произошло со мной, но, как видишь, всё обошлось. Я в порядке, значит, и с тобой тоже будет всё хорошо. Сейчас тебе в это сложно поверить, но со временем ты научишься себя контролировать.
-Ладно, но зачем это мне? В смысле зачем мне вообще эти дурацкие клыки и как так получилось, что они у нас с тобой появились?
-Прошу, заметить, что не только у нас с тобой. Они есть у всей нашей семьи, и все наши родственники проходили через это.
-То есть наша семья - это семья вампиров?
-Всё верно.
-Но почему тогда родители никогда нам об этом не говорили?
-Мама аргументировала, что взрослые верят, что когда-нибудь эта особенность исчезнет из нашего рода, поэтому они не пытались напугать детей рассказами о вампирах или же дать, наоборот, ложные надежды на то, как это классно быть вапирами.
-Допустим. Мы вампиры, все дела, но возникает ещё один вопрос: почему будучи вампирами мы можем отражаться в зеркалах?
-Ну, во-первых, начнём с того, что мы уже нечистокровные вампиры, так как давным-давно наши предки когда-то стали жить и рожать детей в паре с обычными людьми. Во-вторых, как мне рассказывала мама, это тупость, которую придумали какие-то неизвестные люди для фильмов о вампирах. Придумывалось это для того, чтобы придать некую атмосферу этим самым вампирам.
-Вот это да...Так, но у меня ещё вопрос.
-Валяй.
-Вампиры и вправду превращаются в песок на солнце?
-Правда, но только чистокровные, а не такие, как мы.
-То есть, если я выйду на солнышко в то время, когда у меня будут клыки, то со мной всё будет в порядке?
-Ну, не совсем так. Ты будешь жив, но ты испытаешь неимоверную боль в зубах, потому что твои клыки полезут обратно в тебя. Примерно так же будет по ощущениям, как когда они у тебя появлялись, только в полтора раза больнее.
-Уф. А избежать это как-то возможно?
-Нет. Ты не сможешь всю жизнь сидеть дома в четырёх стенах.
-А что, если я будут выходить из дома только в пасмурную погоду?
Девушка посмотрела на своего брата, как на полнейшего идиота.
-Согласен, идиотизм...
-Тэ, тебе придётся это сделать, хочешь того ты или нет. Только после этой адской боли ты сможешь контролировать свои способности.
-Но как это сработает?!
-Ты сам поймёшь. Я не могу тебе этого объяснить, потому что это невозможно.
-Невозможно?! Ты говоришь про невозможности в то время, как оказалось, что вампиры реально существуют?! Ты серьёзно?!
-Да, серьёзно, потому что чувства  никакими словами нельзя объяснить!

Страх одиночестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя