Когда Чимин остановился, Тэхён хотел выйти из машины, как вдруг остановился.
–Может, зайдёшь ко мне? - неуверенно спросил Тэ.
–Ну, можно.
Пак заглушил машину, и они зашли к Тэхёну домой.
Пока Ким бегал по дому и готовил чай, Чимин рассматривал друга и пытался запомнить как можно больше деталей.
–Чимин, всё в порядке?
–А? Да-да, я в норме.
*В голове Пака*
Блин, так неловко...Он заметил, как я на него пялился, но что я могу с собой поделать?! И этот поцелуй...Какой же я всё-таки самоуверенный! Но что-то мне подсказывает, что ему это и нравится. Ох, как же сложно...
*Тем временем в голове у Тэхёна*
Чимин так странно посмотрел на меня...Я что, неопрятно выгляжу?! Да нет, вроде всё в порядке. Тогда что? Хотя это достаточно глупый вопрос, если я действительно ему нравлюсь. Как бы я хотел знать правду.
В этот момент Тэ решил задать один важный для него вопрос, который решал его судьбу.
–Чимин, этот поцелуй в машине. Скажи, он был настоящим или ты просто таким образом смеёшься надо мной?
Пака этот вопрос не столько огорчил, сколько расстроил.
–То есть ты сомневаешься в моих чувствах?... Ты думаешь, что я способен играть чьими-то чувствами? Тэхён, да я в жизни на такое не способен! Особенно, если речь идёт о тебе...
Чимин опустил голову. Этот вопрос эхом отдавался в его голове и болью в груди. По щекам потекли слёзы.
–Чимин, стой, не плачь, прошу, я лишь хотел убедиться в этом! Я верю тебе, правда! Умоляю, не надо, не плачь, пожалуйста! Пожалуйста... - парню стало стыдно за этот самый вопрос. Тэ утирал слёзы Чимина, стоя на коленях перед ним, и зацеловывал его заплаканное лицо.
Тэхён настолько увлекся успокоением Чимина, что его поцелуи в щёки перетекли в поцелуи в губы. И с каждым разом эти поцелуи становились более длительными, пока не начали перетекать в приставания Чимина к Тэхёну.
–Хён, стой...прекрати, нельзя так далеко заходить...ах, стой...нет...
Но Пак его уже не слышал и просто залез к Тэ под рубашку и ласкал его позвоночник своими нежными руками. Затем Чимин одной рукой начал расстёгивать пуговицы на рубашке другого. Ким был уже не в силах сопротивляться, да и не было желания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх одиночества
RandomКим Тэхён - визажист и по совместительству лучший друг Пак Чимина. Пак Чимин - сольный певец и лучший друг собственому визажисту. Парни жили и всё шло своим чередом. Однажды они признались друг другу в симпатиях, но об этом никто не знал, кроме их с...