*На следующий день*
Когда утром Тэхён услышал звонок будильника, парень подскочил от радости, что через пару часов он увидит Чимина, пусть даже и на рабочем месте. Он бегал по квартире и собирался как можно быстрее, хотя понимал, что от того, что он быстрее окажется на работе, ничего не изменится.
Тэ, как и обычно, зашёл в кофейню и купил тот самый кофе, который так любил когда-то Пак. В последнее время он отказывался от него. Ким посмотрел на время.
Оу, я вышел за час до того, как я обычно выхожу. Блин, вернуться домой будет глупо. Ладно, лучше пойду на работу.
Ким улыбнулся и пошёл вперёд.
Возможно, это судьба, возможно, случайность, но произошло то, чего парень явно не должен был видеть.
Подойдя ближе к зданию, Тэхён заметил машину прямо возле центрального входа, в которой кто-то сидел. Машина ему показалась знакомой, но Тэ никак не мог вспомнить, где он её уже видел. Не придав этому значения, Ким пошёл дальше, к входу в здание. Вдруг откуда не возьмись на него налетает парень на велосипеде. От столкновения Ким роняет кофе на землю.
-Блин, нельзя поаккуратнее?!
-Простите, пожалуйста, я просто очень спешу! Правда, мне жаль, я могу заплатить за ваш кофе!
Тэ выдохнул.
-Всё в порядке, ничего страшного, с кем не бывает?! Поезжайте, куда Вы там спешили. Денег не надо.
Тэхён был поистине доброй натурой, хоть его и очень часто злил кто-то своей неуклюжестью или глупостью.
Парень наклонился, чтобы поднять упавший стаканчик. Он поднимает его и, соответственно, смотрит прямо перед стобой: его взору открывается такая картина...Возле той самой машины стоят два парня и целуются. Тэ не был против однополых отношений, так как сам являлся их представителем. И всё бы ничего, но одним из этих парней был Чимин, а вторым - Чонгук.
Тэхён ничего не мог сделать. Он открыл рот и просто смотрел на всё это. Чон первый ощутил чужой взгляд на себе с Чимином, поэтому посмотрел по сторонам. Он знал об отношениях Пака с Кимом, да и Тэ он тоже знал лично. Когда-то их познакомил сам Чимин.
Чонгук отстранился и опустил глаза. Пак сначала не понял, что произошло, а потом заметил Тэхёна, который стоял всё также неподвижно.
-Тэ! Я...Мы вовсе не... - Чимин подбежал к Тэхёну и начал обнимать его, пытаясь объясниться.
-Не надо, - Ким оттолкнул его.
-Стой, Тэхён, я... - он не успел договорить.
-Не надо мне ничего объяснять. Ты уже достаточно объяснил мне своими поступками. Оставь меня. Наши отношения в прошлом. Я лишь визажист для тебя. Ладно?!
-То есть наши отношения для тебя ничего не значат?
-Это для тебя они ничего не значат. Точнее, перестали значить. Я не держу на тебя обиду. Просто не нужно было вести себя, как мудак. Больше не делай так, в каких бы отношениях ты не состоял.
Парень прошёл мимо Чимина и пошёл в здание.
-Стой! Тэ, давай начнём всё сначала?
-Чимин, у тебя своя жизнь. Просто оставь меня в покое, - сказав это, Тэ наконец зашёл в здание и зашагал быстрее к лифту.
Конечно же, ему хотелось разреветься сразу после того, как Чимин подошёл к нему, но парень не мог показывать своих слабостей. Ким хотел просто уткнуться носом в шею Пака и сделать вид, что ничего и не было на самом деле. Просто забыть всё и, действительно, попробовать всё сначала, но прощать измену - это одно, а прощать вранье об "неизмене" - совершенно другое. Нельзя так опускаться. Нельзя верить человеку, который нагло соврал тебе и продолжил делать гадости за твоей спиной.
Успокойся Тэхён, всё будет хорошо. Так бывает в жизни: все мы совершаем ошибки. Теперь всё будет хорошо. Ничего страшного в этом расставании нет. Ты не один, у тебя есть сестра, которая всегда тебя поддержит. У тебя есть коллеги, с которыми тоже можно общаться, всё теперь наладится. Новый день, новая неделя, новая жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх одиночества
RandomКим Тэхён - визажист и по совместительству лучший друг Пак Чимина. Пак Чимин - сольный певец и лучший друг собственому визажисту. Парни жили и всё шло своим чередом. Однажды они признались друг другу в симпатиях, но об этом никто не знал, кроме их с...