Этот рабочий день был очень тяжелым морально для Тэхёна. При первой же возможности он ушёл домой, чтобы Чимин даже не попытался поговорить с ним.
Тем же вечером Тэ решил кардинально изменить себя. Посмотрев на часы, парень понял, что парихмахерские ещё, наверняка, работают и направился в одну из них.
Да, было сложно добиться того, чего он хотел. Через пару часов из парихмахерской Тэ вышел не брюнетом, а блондином. Когда он вышел оттуда, то заметил работающий магазин с одеждой и решил туда заглянуть.
На следующий день его почти никто не узнал на работе. Тэхёну действительно шёл его новый образ. Помимо цвета волос, парень сменил свой стиль с "раздутых", бесформеных штанов на обтягивающие черные джинсы, а пушистый свитер на белую рубашку со свобоно завязанным на шее чёрным галстуком. От него веяло теперь не сливками и ванилью, а чем-то немного даже дерзким, но всё равно немного нежным и изящным. Теперь этот парень был явно не тем, об кого можно вытирать ноги, а тем, кто легко может дать сдачи. Да, вот так за одну ночь может поменяться человек.
Конечно же, измения не мог не заметит и Пак.
Хах, привлечь моё внимание стараешься. Остыл он ко мне. Ну-ну, а я вижу, что я, наоборот, подогрел их в тебе. Ну ничего, Тэ, ты ещё приползёшь ко мне, твоя гордость продлится не долго.
Именно так подумал Чимин, когда Тэхён молча выполнял свою работу без единой эмоции на своём лице.
Шли дни, а Тэхён всё больше становился холоден по отношению к Чимину, что тот чувствовал и чего боялся. Пак знал, что сам виноват, но наблюдать за такими сильными изменениями в Тэхёне он долго не мог. Было страшно, что из мягкого и робкого малыша, Тэхён превращался в дикого зверя. Он становился популярнее среди своих коллег и частенько проводил с некоторыми из них после работы время.
Тем временем Тэ совсем не думал уже о Чимине. По ночам он пытался научиться контролировать свою вампирскую сторону, а днём был тем, кем давно хотел стать. В его жизни наконец наступила идиллия. Никто так и не узнал, что Тэ на самом деле вампир, потому что парень был крайне осторожен, чтобы никто не видел его клыков, и каким-то чудом ему это действительно удавалось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх одиночества
RandomКим Тэхён - визажист и по совместительству лучший друг Пак Чимина. Пак Чимин - сольный певец и лучший друг собственому визажисту. Парни жили и всё шло своим чередом. Однажды они признались друг другу в симпатиях, но об этом никто не знал, кроме их с...