Тэхён проснулся в час дня.
Ох, жуть, как всё болит...Такое ощущение, будто кто-то всю ночь танцевал на мне...Жесть...
Кое-как встав с постели, он направился в ванную. Обычно в такие дни душ ему помогает.
После водных процедур Ким направился к себе в комнату. На еду совсем не было настроения. Увалившись на кровать в одном полотенце, парень взял телефон в руки и начал листать ленту соцсетей. Снова фотографии с Чимином...Но Тэхён уже не чувствовал к нему злости или чувства отвращения, а наоборот, испытывал очень тёплые и нежные чувства. Ким так боялся потерять его, свою частичку души, что уже даже был готов сделать всё, о чём только попросит его Пак.
Какой же я глупый...Чимин даже не хочет меня видеть, а я всё равно люблю его...Я всё равно хочу прижаться к нему, услышать его голос, посмотреть вживую в его красивые шоколадные глаза и утонуть в них, словно в океане. Нельзя, но я так сильно этого хочу. Хоть бы ещё раз с ним встретиться.
Тэхён понимал, что он в любом случае с ним встретится на работе, но он имел в виду не эти холодные и безчувственные встречи, а те, которые были за пределами серого многоэтажного здания.
Это была или магия, или же чистая случайность, но стоило промелькнуть ещё раз мысли "хочу его обнять", как вдруг сообщение. И именно от него.
Тэхён нарадоваться не мог тому, что так всё оказалось. Но какая-то часть его говорила, что не всё так чисто на самом деле, как хочет показать это Чимин. И почему у него не получилось приехать к нему? Какие такие дела важнее, чем примирение с любимым человеком? Для Чимина это всё мелочи? И если он хотел помириться и рвался бы к Тэхёну так же, как Тэ к Чимину, то он бы нашёл время для этого. Что-то всё-таки тут неладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх одиночества
RandomКим Тэхён - визажист и по совместительству лучший друг Пак Чимина. Пак Чимин - сольный певец и лучший друг собственому визажисту. Парни жили и всё шло своим чередом. Однажды они признались друг другу в симпатиях, но об этом никто не знал, кроме их с...