–Друг... - шёпотом повторил Тэ.
–Что? Громче. Я не слышу, что ты мямлишь. Ответь нормально!
–Чимин, прекрати нервничать, прошу тебя...
–Я не могу быть спокоен, когда не знаю, что с тобой!
–Да что ты от меня хочешь услышать?!
–Может, наконец-таки, правду?!
–Какую?!
–Настоящую!
–Я что, больной, рассказывать о своих чувствах к тебе?!
Тэхён даже подумать не успел прежде, чем это сказать.
Между ними повисла тишина.
–Чувствах?... - удивленно переспросил Чимин.
Тэхёну стало так стыдно, что в итоге его эмоции просто вырвались наружу в виде проступивших слёз. С каждой секундой этих слёз становилось всё больше.
–Тэ, ты что, втюрился в меня?
Парень ничего не ответил, а просто закрыл лицо руками и опустил голову.
–Серьёзно?!...И позволь узнать, как давно?
–3 месяца...
–Мда, хоть кто-то из нас умеет скрывать это, - с ухмылкой сказал Пак.
–Что? Что скрывать?
–Свои чувства. Я думал, это я не умею показывать своё "безразличие", а это оказался ты, - с улыбкой продолжал Чимин.
Пока Тэхён сидел и пытался понять, что этим хотел сказать ему друг, второй молча взял его за руку и потянулся к губам.
Ким очнулся от шока только тогда, когда губы Чимина накрывали его, а пальцы их рук переплелись между собой. Киму так хотелось, чтобы этот поцелуй был вечным: он хотел как можно дольше чувствовать своими губами желанные губы другого. А этот аромат. Что может быть прекраснее запаха любимого человека?!
Похоже и Чимин никак не мог оторваться от Тэхёна. Паку так нравилось доминировать, что по телу даже бежали мурашки. Вдруг Чимину захотелось чуть больше, чем просто покусывание губ другого, и он пустил в ход язык. От неожиданности и удовольствия Тэхён тихо застонал, что возбуждало другого.
–Так, всё, хватит! На сегодня уж точно хватит... - сказал Чимин и отвернулся от друга.
Оба парня всю оставшуюся дорогу просто молчали и лишь иногда поглядывали друг на друга. Их щёки горели, а сердца трепетали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх одиночества
DiversosКим Тэхён - визажист и по совместительству лучший друг Пак Чимина. Пак Чимин - сольный певец и лучший друг собственому визажисту. Парни жили и всё шло своим чередом. Однажды они признались друг другу в симпатиях, но об этом никто не знал, кроме их с...