Глава 8

105 10 1
                                    

Тэхён простоял в таком полжении с адской болью в сердце несколько минут. Пересилив себя, он не потерял сознание. Тогда его боль из сердца перетекла в зубы. Да-да, именно в зубы. Одного хуже другого, но на этот раз Ким мог кричать от боли, что значительно уменьшало его боль.
Через три с половиной часа парень наконец-то смог встать на ноги. Боль покинула его. Ким решил, что для начала нужно привести себя в порядок, поесть и лишь потом приняться за уборку в доме. Тэ скинул с себя одежду прямо посередине комнаты, в ванной залез в душевую кабину. Взяв в руки шампунь, парень тут же его со злостью швырнул в другой конец комнаты, а потом злобно вздохнул. Этот шампунь они покупали вместе с Чимином.
Лучше просто водой помоюсь, чем будут мыть голову этим "напоминанием".
Затем, выйдя из душа, парень взял зубную щётку, как обычно капнул чуть-чуть на неё зубной пасты, не глядя засунул её в рот и начала чистить зубы. Но у Тэхёна есть такая особенность. После того, как он уже полностью почистит зубы, он обязательно откроет рот и посмотрит на свои более чистые, белые зубы, и это раз был не исключением. Парень, как обычно ставит зубную щётку на место, поднимает голову, открывает рот и смотрит в зеркало.
-АААААААА
От шока Тэхён делает пару шагов назад и с удивлением пальцами ощупывает свои зубы.
Что это со мной?! Мои зубы! Они словно у вампира... Что за бред вообще? Быть такого не может!
Он снова смотрит в зеркало и видит там 4 острых клыка по бокам.
Так, стоп, если бы я был настоящим вампиром, то я бы не смог отражаться в зеркале. Верно?! Верно, следовательно, это просто какая-то шутка. Или же я сейчас сплю.
Говорят, что если ущипнуть себя, то ты проснёшься. Тэ так и сделал. Но так и не проснулся...
Так, нет, это уже не смешно! Что за херня со мной?!

Страх одиночестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя