Глава 1

947 43 4
                                    

Привет! Меня зовут Ким Джису, мне 19 лет, и я люблю двух людей одновременно.
Всё началось холодной осенью, когда на улице была слякоть, а выходить из дома совсем не хотелось.
–Джису, сходи в магазин за продуктами, - прокричала мне мама с первого этажа нашего дома.
Я кое-как сползла с кровати и начала одеваться. Хотела надеть юбку с рубашкой, но на улице было настолько холодно, что мне пришлось надеть штаны со свитером, которые я не любила. Затем я спустилась вниз, взяла мамину карточку. Мама сказала, что нужно купить, и я отправилась в магазин. От дома до магазина я шла 10 минут. Взяв всё необходимое, я направилась в сторону кассы.
–Джису! - кто-то крикнул позади меня. Это был мой одноклассник Чонгук.
О нет, почему именно сейчас? И почему именно Чон? Надо было ему зайти в данную минуту в этот дурацкий магазин... - подумала я тогда.
–Привеееет, - протяжно ответила я с натянутой улыбкой.
–А что ты тут делаешь? А, продукты покупаешь.
–Ну да, логично, ведь это продуктовый магазин.
–Ну да, чё-то не подумал об этом...
А ты вообще умеешь думать хоть иногда?
Он стал за мной в очередь и начал дышать в спину. Меня это бесило, да и в школе мне его хватало. Этот парень был моим соседом по парте, и очень часто он вытворял какую-нибудь, грубо говоря, дичь на уроках, из-за чего учителя были вынуждены отвлекаться от урока и тратить время на лекции о его поведении. Нельзя сказать, что я "зубрила", но я терпеть не могу, когда учителя отвлекают от урока.
Через несколько минут я уже вышла из магазина и шла домой. Чонгук как назло пошёл в одну сторону со мной.
–О, ты тоже идёшь туда?
–Я живу в той стороне.
–О, я тоже!
Боже, какой же ты надоедливый, отстань от меня и иди уже своей дорогой, пожалуйста!
Так я думала в тот момент, но озвучить этого не могла.
–Давай я тебе помогу?
–Нет, спасибо, я сама.
–Нет, я всё же помогу, - он начал вырывать пакет у меня из рук. Это ни к чему хорошему не привело.
–Чон! - только и успела выкрикнуть я, как все продукты вывалились из огромной дыры в пакете.
Я пробубнела себе что-то под нос и наклонилась поднимать продукты.
–Прости, мне не стоило так делать...
–Да уж, не стоило, - злобно ответила я.

Две любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя