Глава 12

350 33 0
                                    

После прогулки Чон проводил Джису до дома. Это увидела мама девушки.
-Спасибо за вечер. Может, чаю?
-Нет, спасибо, мне домой пора, родители беспокояться будут.
-Ну, ладно, тогда до встречи.
-До завтра, - Чонгук поцеловал девушку в щёчку, улыбнулся и ушёл.
Он...Он опять поцеловал меня...Чон так сильно изменился. Он стал беспокоиться о своих родителях, уверена, он раньше так не делал. Помню, когда он был сорвиголовой и на уроках безудержно баловался, а сейчас такой спокойный и культурный. Даже как-то странно и до сих пор не верится, что это не сон.
Девушка зашла в дом.
-Джису, это тот самый Чонгук? - шёпотом спросила мать с порога.
-Да, а почему ты спрашиваешь это шёпотом?
-Тэхён здесь.
-Что?! И как мне пройти незаметно? Воздушный шарик очень большой и яркий.
-Я не знаю! Хотя я могу отвлечь его чем-то.
Пока они стояли в прихожей и пытались найти выход, Тэ начал беспокоиться, кто же пришёл и почему там так тихо, если это Джису. Ким был уверен, что это она, так как на улице было уже темно, а как он знает, девушка никогда не гуляет допоздна.
Когда парень вышел из кухни, он увидел Джису с букетом, огромным шаром в виде сердечка и маму девушки.
-О, Тэхён, привет, не знала, что ты тут!
-Я думаю, что мне пора домой.
-Ой, а как же ночёвка, на которую ты хотел у нас остаться? - вмешалась мама.
-Ты и вправду хотел остаться на ночёвку?
-Да, но это уже неважно. Прошу прощение, до свидания.
Ким молча ушёл из дома. Джису побежала к себе на верх.
Почему?! Почему именно сейчас?! Тэхён решил сделать наконец первый шаг, а тут этот дурацкий шар с букетом! Почему я такая неудачница?!
*Стук в дверь*
-Доченька, не плачь, прошу. Давай ты откроешь дверь, и мы обсудим эту ситуацию.
Сначала Джису не хотела этого делать, но ей было так плохо, что поддержка мамы ей сейчас была просто необходима. Девушка встала с кровати, вытерла слёзы и открыла дверь в комнату. Мама прошла и села на кровать рядом с дочерью.
-Так, начнём с того, что всё не так уж и плохо, и расстраиваться не стоит.
-Но ведь Тэхён...
-Да, ему было обидно увидеть тебя с цветами, которые тебе подарила явно не какая-то подруга, но ведь он сам виноват, что не сделал первый шаг раньше. Согласись?!
-Да, ты права.
-Ну вот! Так, ну а теперь я хочу узнать о том парне, который подарил тебе всю эту прелесть.
Джису рассказала о вечере, проведённом с Чонгуком, отчего, сама того не заметив, начала улыбаться. Девушка уже забыла об этой неловкой ситуации с Тэ, и её согревали мысли о сегоднешнем вечере.
-Ну вот видишь! Чон был немножко смелее Тэхёна, поэтому и позвал тебя на свидание, ну а с Тэхёном вы ещё помиритесь. Ты многое для него значишь, вот увидишь.
-Ну, раз я многое для него значу, то почему ты не заставляешь выбрать Тэ?
-Я не могу сделать выбор за тебя. Ты сама должна понять, кто для тебя важнее.

Две любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя