Глава 13

337 33 0
                                    

Конечно же, на следующий день Тэхён и Джису помирились, и даже инициатором был сам Тэхён.
Шло время. Джису поочерёдно приглашали на свидания два парня, которые ей нравились. Парни прекрасно знали, что играют в некую игру уже на протяжении долгого времени, и им явно это не нравилось. С каждым днём напряжение между Чонгуком и Тэхёном росло, что замечала и сама Джису и понимала, что это может плохо закончится, и она должна как можно скорее определиться с выбором, но для неё был важен каждый из них, поэтому выбрать одного она никак не могла.
Однажды на перемене Тэхён стоял возле своей парты и наблюдал, как Чонгук и Джису общаются между собой. Ким бесился от таких моментов, но хотел играть честно. Чон же, увидев злобный взгляд Кима, решил показать, что он гораздо лучше, чем Тэхён, поэтому поцеловал Джису в щёку прямо на глазах у всех. Это была последняя капля для Тэ. Парень встал и подошёл к Чонгуку с Джису.
-Чон, давай выйдем и поговорим.
-Хорошо, - хитро ответил тот и пошёл за Тэхёном.
Девушка не хотела влезать в этот разговор, но боялась, что те сделают глупость, при этом не хотела подавать виду, поэтому решила, что останется в классе.
*Тем временем в коридоре*
-Чон, мы оба знаем, что нам нравится Джису, и глупо доказывать это друг другу, но и драться за неё - тоже не выход.
-Почему это?
-Да просто-напросто мы оба тогда можем её потерять. Она сама должна сделать выбор.
-Я знаю, но она всё ещё молчит. Мы не можем ждать её ответа целую вечность.
-И что ты предлагаешь с этим делать?
-Пусть она скажет сама. Просто наконец ответит нам, потому что так не может продолжаться дальше.
-Согласен.
-Давай сегодня поведём её на двойное свидание, после которого она нам ответит на один лишь вопрос.
Ким почесал затылок и подумал, что это как-то неправильно, но с другой стороны понимал, что Чон действительно прав.
-Хорошо.
Парни зашли в кабинет и подошли к девушке.
-Джису, пойдёшь сегодня с нами на прогулку в парк?
-Втроём?
-Да.
-Ну, не знаю, это как-то странно...
-Почему странно? Мы же все друзья? Так почему нам тогда не прогуляться сегодня вместе?
-Ну, хорошо.
-Ну вот и договорились.
После этих слов прозвенел звонок на урок, и все разошлись по своим местам.

Две любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя