Глава 11

353 35 0
                                    

После примирения пара отправилась в парк, и они просто погуляли, как в старые добрые времена.
Может всё не так уж и плохо, и мне не стоило так беспокоиться о наших отношниях? Тэхён был прав, что нам не стоит торопить их.
На следующий день девушка шла с улыбкой в школу. Она была одной из первых, кто зашёл в класс. Когда девушка зашла и села за свою парту, в класс вошёл парень. Он был высокий, подкаченный и с каштановыми волосами. Он шёл к своей парте с опущенной головой. Никто сначала не понял, кто это, но когда парень сел рядом с Джису и поднял глаза, это оказался Чонгук.
-Чон! Это ты?! - с удивлением сказала Ким.
-Да, это я, - с нежной улыбкой ответил тот.
Стало ясно, что парень решил измениться ради любимой девушки и даже начал носить форму и зачем-то перекрасил волосы, хотя ему это действительно шло.
Конечно же, изменений в Чонгуке не мог не заметить и Тэхён. Парень был не дураком, поэтому прекрасно понимал, зачем Чон это сделал.
Шли недели. Чонгук становился всё лучше и в характере, и в учёбе, а вот Тэхён совсем не менялся и даже не думал что-то делать, чтобы привлечь внимание Джису ещё больше. Ким просто не знал, что ему делать, чтобы ничего не испортить.
Хм, Чон стал таким спокойным и милым. Он был прав: стоило ему только захотеть учиться. Он почти отличник. Даже не верится, что он может быть таким. А вот Тэхён меня огорчает. Ему как будто совсем наплевать на то, что Чонгук действительно сможет стать моим парнем. Он видит это и ничего не делает. Мне кажется, он даже как-то холоден ко мне в последнее время.
Мысли девушки перебил звонок в дверь. Она побежала открыть её. Это был Чонгук.
-Чон? Что ты тут делаешь? Как ты узнал, где я живу?
-И тебе привет. Это тебе, - он протянул воздушный шарик и букет цветов.
Девушка была шокирована.
-Спасибо...
-Ты сейчас свободна? Можем ли мы прогуляться?
-Ну можно...
Хоть Ким и согласилась, ей было тревожно.Чон ей нравился немного, но и Тэхён тоже, и она никак не могла выбрать одного из них, однако поступки Чонгука в последнее время всё больше давали шанс на то, чтобы девушка выбрала Чона.

Две любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя