Посмотрев на радостного Тэхёна, Джису решила рискнуть и поговорть с ним, потому что её голова уже раскалывалась от количества информации.
-Тэхён, нам следует поговорить, - но стоило ей заговорить, как в комнату ворвалась её мама.
-Детки, пора перекусить. Я приготовила пирожные. Твои любимые, Джису!
-Оу, классно! Пошли скорее! Кто последний, тот дурак! - сказал Тэ и побежал вниз по лестнице.
Какой же он всё-таки ребёнок. Но что-то мне подсказывает, что он никогда не изменится...И как мне поговорить с ним о наших отношениях? И почему мама зашла именно в этот момент?.. Неужели сама судьба говорит, что не стоит? Ох, но я всё равно не смогу долго молчать об этом. Так, после того, как перекусим, я обязательно попробую снова. Это неправильно, что у нас так получилось.
Девушка спустилась вниз и села за стол. Мама заметила некую грусть в глазах своей дочери, поэтому решила поинтересоваться, что же случилось.
-Солнышко, о чём ты задумалась? Что-то случилось?
-Нет, всё в порядке, просто...да ладно, неважно.
-Ну нет уж, так не годится, рассказывай давай, - вмешался отец.
-Пап, всё в порядке, просто я немного устала за сегодня.
-Может, тебе тогда стоит прогуляться на свежем воздухе? Тэхён, погуляйте после того, как покушаете.
-С радостью!
О нет, это не то, чего я хотела... Хотя на прогулке мы и сможем поговорить. Но блин! Даже не знаю, хочу ли я вообще гулять с Тэ: вдруг случится что-то ещё?
После того, как все доели и убрали со стола, "дети" отправились на улицу.
Было уже значительно прохладней, чем несколько часов назад. Осень как-никак.
Девушка шла рядом с паренем и дрожала, но больше не от холода, а от волнения. Затем она глубоко вдохнула и решила заговорить.
-Тэхён, остановись, пожалуйста.
-Да. Я помню, что ты хотела поговорить со мной. Просто мне было интересно, хочешь ли ты этого до сих пор. И дай угадаю: ты хочешь поговорить о поцелуе. Я прав?
-Да, - засмущалась она и опустила глаза вниз.
-Ну, давай. Что именно тебя интересует?
-Тэ, почему ты это сделал?
-А ты как думаешь?
-Ну, не знаю, может, ты просто хотел понять, что такое поцелуй.
Ким улыбнулся и подошёл ближе к девушке.
-И это тоже отчасти.
-А что ещё? Что ты испытываешь ко мне?
-Честно? Я не знаю. Ты моя подруга. Нет, даже не так. Ты для меня, как сестра, которую я всегда готов поддержать, но в то же время хочу чего-то большего чем просто дружба. Я не хочу всё усложнять, но теперь без этого не обойтись, после того, что произошло сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две любви
RandomКим Джису - обычная девушка, которая никак не может справиться со своими чувствами и выбрать кого-то одного. Ким Тэхён - лучший друг Джису. Они дружат уже более 7 лет. Чон Чонгук - троюродный брат Тэхёна по маминой линии и по совместительству молодо...