После обеда Джису и Тэхён отправились наверх в комнату девушки. Её мама даже и не могла подумать, что дети давно уже выросли и способны на что-то большее, чем дружеское общение.
-Ахахаха, как я устала от этой учёбы! - девушка упала к себе на кровать.
Она не стеснялась делать подобные вещи при Тэхёне. Он был для неё словно старший брат, от которого она просто скрывала свои чувства. Но не только она делала это.
-Потерпи. Ещё пару месяцев, и мы окончим школу.
-Ну да, а потом снова будем учиться, только уже не в школе...
Парень улыбнулся.
-Давай поиграем в приставку? Как раз отвлечёшься, - предложил Тэхён.
-Ну, давай.
Девушка встала с кровати и подошла к телевизору. Она включила приставку и дала джостик Киму, а второй взяла себе. Всё было нормально, но потом будто что-то перемкнуло в голове у Тэхёна, и он перестал играть и просто наблюдал с джостиком в руках, как Джису выигрывает его в одном раунде за другим.
-Тэ, ты в порядке? - Джису остановилась и положилу руку на плечо другу.
Вдруг парень положил джостик рядом с собой, подвинулся ближе к Джису и взялся обеими руками её за лицо.
-Тэ?...Что ты делаешь?..Ты точно в норме?..
Но в ответ он лишь улыбнулся.
Девушка была в шоке и не знала, что ей сейчас делать, поэтому она просто наблюдала за Кимом и ждала, что же произойдёт дальше.
-Джису, а ты когда-нибудь целовалась?
-Всмысле?
-Ну как парень с деушкой целуются на свиданях.
-Н...нет, не было такой возможности...
-И я нет.
Тэхён окинул взглядом Джису с ног до головы, а затем потянулся к её губам своими. Девушка же не знала, что делать: вроде она и хотела этого и оттолкнуть боялась его, но в то же время не знала, что будет потом после этого поцелуя. Что если парень лишь использует её?
Нет, я знаю Тэхёна. Он добрый и милый и никогда бы не стал использовать кого-то в корыстных целях, да и зачем ему это? Он хорошо учится, популярен среди других учеников и не нуждается в чём-то. Неужели он испытывает ко мне то же самое, что и я?..
Пока Джису пыталась найти причину в своей голове, по которой Ким пытался поцеловать её, парень уже успел прикоснуться своими губами к губам Джису. Это был их первый поцелуй, поэтому Ким пытался как можно аккуратнее и нежнее сделать это, чтобы не навредить девушке. Тэхён не стал сильно торопить события, поэтому не пустил в ход язык, а лишь нежно прикасался своими губами к Джису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две любви
RandomКим Джису - обычная девушка, которая никак не может справиться со своими чувствами и выбрать кого-то одного. Ким Тэхён - лучший друг Джису. Они дружат уже более 7 лет. Чон Чонгук - троюродный брат Тэхёна по маминой линии и по совместительству молодо...