Когда Джису посмотрела на время и осознала, что через несколько минут конец последнего урока, девушка нарадоваться не могла, так как эта обстановка между ней и Чонгуком, который отсел от неё на самую последнюю парту, и Тэхёном, который теперь даже не смотрел в её сторону, очень давила. Девушка никогда и ни с кем не ругалась, да впринципе, считалась тихоней среди своих одноклассников, так что сейчас ей было ещё тяжелее, так как почти все обсуждали Джису.
*Дома у Джису*
Девушка буквально влетела в дом и побежала наверх. Мама это заметила и пошла к дочери.
-Джису, всё в порядке?
-Мам, давай не сейчас...
-Я просто хочу узнать о твоей проблеме.
-Давай потом.
-Хорошо, когда будешь готова обсудить это, спускайся ко мне вниз на кухню.
-Хорошо.
Ким сидела на кровати и смотрела в одну точку. Она хотела сама разобраться в себе и понять, что ей делать дальше, но мысли перемешивались в кучу и у девушки не получалось расставить все точки над "и", поэтому примерно через час она спустилась вниз и рассказала обо всём своей маме.
Мисс Ким была шокирована, что её дочь так быстро выросла: уже даже целуется с мальчиками, но не стала её ругать, так как понимала, что от этого будет только хуже.
-Ну, даже не знаю, как тебе лучше поступить. Ты сама должна понять, кто для тебя важнее. Но я считаю, что ты должна поговорить с ними и помириться. А для того, чтобы понять, с кем из них тебе следует вступить в отношения, просто понаблюдай какое-то время за каждым из них: их отношение к тебе, да и впринципе, отношение к окружающим поможет тебе сделать выбор.
-Я думала, что ты скажешь, что, конечно, лучше Тэхён.
-Нет, почему?! Я же даже не знаю Чонгука. Может, он гораздо лучше Тэхёна.
Девушка улыбнулась и обняла маму.
-Спасибо.
-Не за что.
После этого разговора Ким поднялась к себе в комнату и решила написать Тэхёну.Но ответа она так и не дождалась.
Через несколько минут в дверь кто-то позвонил. Дверь открыла мама Джису. На пороге стоял Тэхён.
-Здравствуйте, а Джису дома?
-Она у себя наверху. Джису! Спустись вниз!
Девушка вышла из комнаты и увидела Тэхёна. Она спустились вниз и подошла к нему.
-Обувайся, нам надо идти.
-Что? Куда? - уже обуваясь, спросила девушка.
-Узнаешь.
-А почему ты держишь руки сзади? - поинтересовалась мама девушки.
Парень лишь улыбнулся и немного показал, что у него за спиной, пока Джису этого не видела. Мама молча ушла на кухню.
Когда парень и девушка вышли на улицу, Тэ встал напротив Джису.
-Джису, прости меня, ты права: мы оба были не правы. Я не должен был срываться и кричать на тебя. Ты простишь меня? - парень протянул девушке букет красных роз.
Девушка улыбнулась, взяла букет и обняла Тэ.
-Конечно прощу, но и ты меня прости.
-Прощаю. Давай договоримся больше не делать так и сразу решать проблемы вместе?
-Хорошо.
Они улыбнулись друг другу и снова обнялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две любви
RandomКим Джису - обычная девушка, которая никак не может справиться со своими чувствами и выбрать кого-то одного. Ким Тэхён - лучший друг Джису. Они дружат уже более 7 лет. Чон Чонгук - троюродный брат Тэхёна по маминой линии и по совместительству молодо...