Джису вздохнула и наклонилась к земле, чтобы собрать продукты.
-Давай я тебе помогу? - сказал Чон и наклонился тоже к земле.
-Нет! Не надо, ты сегодня уже достаточно помог.
Парень потёр затылок, а затем убежал обратно в магазин.
-Вот лучше делом займись! - сказала злобно Джису и продолжила.
Вдруг девушка замечает краем глаза, что по дороге кто-то едет на велосипеде. Она поднимает голову и видит своего друга Тэхёна.
-О, Джису, а я как раз к тебе в гости ехал! - парень посмотрел вниз.
-Ой, у тебя пакет порвался? Давай я тебе помогу? Можем положить все продукты ко мне в корзину велика!
Девушка улыбнулась и кивнула в знак согласия.
Когда все продукты были уже в корзине, Тэхён сел на велосипед и посмотрел на подругу.
-Давай я, стоя на педалях, поеду, а ты сядешь на сидушку и возьмёшь мне за талию? Джису нравилась эта идея, хоть и немного смущала: Тэхён очень нравился ей и уже давно не как друг, но Ким решила, что для их отношений пока лучше оставить дружбу и промолчать о своих чувствах.
Когда Джису и Тэхён отъехали от этого злосчастного места, туда подбежал Чонгук с новым пакетом, но Джису он там не обнаружил. Парню было стыдно и обидно, что всё это время он простоял в огромной очереди за каким-то дурацким пакетом, которой даже уже и не нужен. Опечалившись, Чон просто зашагал в сторону своего дома.
Тем временем Джису и Тэхён были уже на месте и разгружали корзину с продуктами.
-Ой, Тэхён, здравсвуй! - сказала мама Джису, как только увидела парня.
Родители Тэхёна и Джису давно знают друг друга и дружили ещё задолго до рождения детей, поэтому ещё в раннем детстве малыши оставались друг у друга погостить на ночь. Мама Джису относилась к Тэ, как к собственному сыну.
-Здравствуйте!
-Проходите, детки, мойте ручки и садитесь за стол, самое время покушать!
-Мама, я не хочу.
-Что значит не хочу?! А ну-ка быстро за стол!
-Да, Джису, твоя мама права, пора бы перекусить, - сказал Тэ и положил руку на плечо подруге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две любви
RandomКим Джису - обычная девушка, которая никак не может справиться со своими чувствами и выбрать кого-то одного. Ким Тэхён - лучший друг Джису. Они дружат уже более 7 лет. Чон Чонгук - троюродный брат Тэхёна по маминой линии и по совместительству молодо...