Когда девушка вышла из кабинета, к ней сразу же подбежал Тэ с вопросами, что в итоге плохо закончилось.
-И?
-Что "и"?
-Что это было на уроке? С каких пор между вами такое напряжение?
-Тэхён, прекрати, ладно?! Я вообще не хочу об этом говорить.
-То есть между вами всё-таки что-то есть.
-Даже если и есть, то что?
-И ты не хотела мне рассказать об этом?
-Начнём с того, что тебе не обязательно знать о моих отношениях.
-Почему это?
-Ты же мне не мама.
-А вот сейчас обидно было. Куда делась наша дружба?
-Тэхён, хватит! У меня слишком много всего сейчас в жизни происходити, если ещё и ты будешь грузить меня, то я точно с ума сойду.
-Ты даже не хочешь обсуждать со мной свои проблемы?
-Проблема не в этом.
-А в чём тогда?! Во мне?! В нашем поцелуе?! Это для тебя проблема теперь?!
-Тэхён, замолчи.
-Замолчи?! Не надо затыкать меня и говорить, что у тебя проблемы, когда ты сама себе их создаёшь!
-Я создаю? Это ты полез ко мне вчера!
-То есть всё-таки проблема в поцелуе?! Проблема во мне?!
-Да!
Ким молча развернулся и ушёл. Девушка сначала даже была рада этому, потому что теперь её никто не будет достовать глупыми вопросами, но когда остыла и успокоилась, поняла, что совершила ошибку, что вступила в дискуссию с другом. Джису побоялась, что потеряла того, кем дорожит, но подойти и поговорить с ним она не могла. Впервые заиграла гордость, да и отчасти он тоже был не прав.
Остаток дня каждый из них провёл сам по себе.
Как так? Сколько помню, мы всегда были друг у друга с Тэхёном, а сейчас словно враги. Не надо было так реагировать на его слова, но что уже сделать?! Мне нужно извиниться перед ним, но я не хочу унижаться, так как Тэ сделал это специально. Я уверена в этом, но не хочу винить его за это. Ещё этот дурацкий Чонгук...Зачем ему такая, как я? Что он мог во мне найти интересного для себя? Ох, я не могу их обоих избегать. Это просто невозможно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две любви
RandomКим Джису - обычная девушка, которая никак не может справиться со своими чувствами и выбрать кого-то одного. Ким Тэхён - лучший друг Джису. Они дружат уже более 7 лет. Чон Чонгук - троюродный брат Тэхёна по маминой линии и по совместительству молодо...