Глава 4

436 39 0
                                    

Парень отстранился первым. Тем временем девушка отходила от шока.
-Тебе понравилось?
-Д...да, - еле выговорила Джису.
-Мне тоже. Мне вдвойне понравилось. А знаешь почему?
Она пожала плечами.
-Я поцеловал не просто девушку, а именно тебя, - он опустил глаза и улыбнулся.
Пара секунд и лёгкое смущение Тэхёна пропало: он заговорил как ни в чём не бывало.
-Ну что, продолжим играть в приставку? Джису, сейчас ты точно продуешь!
Девушка была ещё больше шокирована таким поведением молодого человека.
Он точно не использовал меня сейчас? Почему он так спокойно себя продолжил вести? Неужели этот поцелуй для него совсем ничего не значит? Хотя стоп. Почему он тогда сказал, что это вдвойне для него радостное событие и он поцеловал не просто девушку, а именно меня? Если я ему нравлюсь, то почему он не скажет мне об этом прямо? Если я признаюсь ему первая, то это будет очень глупо с моей стороны...Ох, как много вопросов и так мало ответов...Что если всё это спросить у него напрямую? Вдруг после этого нашей дружбе конец? Вдруг после этого он не захочем меня видеть вовсе? Я не смогу этого пережить! Он словно часть моей жизни, которую я не могу просто так вот взять и потерять! Что же мне теперь делать? Просто сделать вид, что ничего не было? Глупо. Но ведь он сейчас так и делает. Наверное, Тэхён ещё сам не разобрался, чего он хочет. Или наоборот, у него есть план, по которому он теперь будет действовать. Даже не знаю, какой из этих вариантов хуже...Как бы я хотела знать, о чём он сейчас думает...
Джису вздохнула и решила, что просто так, ничего не делая, она сидеть не может, поэтому она повернулась к телевизору, взяла джостик в руки и продолжила молча играть с Тэ.
Парню редко удавалось обыграть её, потому что Джису была той ещё геймершей, но не сегодня.
-Е, я победил, юху! - Тэхён подскочил с места и запрыгал от счастья, словно маленький ребёнок.

Две любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя