Девушка посмотрела в глаза Тэхёну.
-И что же ты предлагаешь делать теперь?
Вот бы он предложил стать парой.
-Предлагаю остаться друзьями.
-Хорошо, с радостью!
На самом деле, это было самое большое разочарование в жизни Джису, но она не могла этого показать. Ей не хотелось показывать свои слабости.
-Что ж, раз мы всё решили, то я пойду домой.
-Тебя проводить?
-Нет! Не стоит.
Она уже развернулась и собралась уходить.
-Эй, ты даже не попрощашься со мной? Ты же не обиделась?
-А, прости, пока, Тэхён. И нет, я не обиделась.
Я просто не понимаю, зачем ты меня тогда поцеловал, если не хочешь быть моим парнем.
-Что ж, пока.
После этого Джису развернулась и пошла быстрым шагом, а потом вовсе побежала в сторону дома.
Когда девушка была уже дома, она просто сразу поднялась к себе и закрылась там. Уткнувшись в подушку, Ким заплакала.
*На следующее утро*
Джису разбудил дурацкий звук будильника. Девушка посмотрела на время.
-Ох, чёрт! Почему будильник стоял на 10? Когда я его успела переставить?! Он должен был прозвенеть ещё пару часов назад!
Да, видимо, она сегодня точно опоздает...
*В школе*
Ким буквально залетает в учебное заведение и со всех ног мчится в кабинет математики, но по пути натыкается на своего прогульщика-одноклассника и с грохотом падает на спину.
-Чон!
-Что?! Это не я бегаю по коридорам!
-Что ты тут вообще делаешь?!
-А то ты не знаешь! Так, стоп, ты что тоже прогуливаешь? ООООО!
-Нет! И вообще, мне некогда разговаривать с такими, как ты!
-Что значит "с такими, как я"? Джису уже собрала выпавшие из рюкзака предметы и встала с пола, чтобы побежать в кабинет, но после последних слова, Чон схватил её за руку и с злобой посмотрел на девушку.
Он был значительно выше да, к тому же, был парнем подкаченым, поэтому злить его было очень опасно, но после этой фразы он явно разозлился.
-Аргументируй своё высказывание. Что значит с такими, как я? Ты считаешь, что если я прогульщик, чего я не отрицаю, то, значит, я тупой?
-Я не имела это ввиду. И отпусти меня, мне больно и некогда!
-А что же ты тогда имела ввиду? А, я понял: ты обиделась на меня из-за вчерашнего. Я прав?
-Да мне похрен на тебя, я на уроки спешу! Устраивает такой ответ? А теперь отпустил меня!
-Похрен? А что ты скажешь после этого?
Парень дёрнул Джису за руку и притянул к себе, после чего поцеловал её прямо в розовые губы. Парня злил тот факт, что девушка, которая ему так нравится никак не заметит его симпатии, но признаться в этом напрямую, конечно же, он не мог из-за своей мужской гордости.
Девушка была так шокирована, что даже не смогла как-то отреагировать на этот поцелуй. Первым отстранился Чонгук и всё также со злостью развернулся и ушёл. Девушка стояла на месте и пыталась прийти в чувства от произошедшего.
Что только что произошло?.. Он поцеловал меня?
*Прикоснулась к своим губам пальцами*
Он поцеловал меня не так, как вчера это сделал Тэхён...
И действительно, не так. А всё потому, что Чон, в отличие от Кима, сделал это "по взрослому".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две любви
RandomКим Джису - обычная девушка, которая никак не может справиться со своими чувствами и выбрать кого-то одного. Ким Тэхён - лучший друг Джису. Они дружат уже более 7 лет. Чон Чонгук - троюродный брат Тэхёна по маминой линии и по совместительству молодо...