Глава 8

362 33 0
                                    

Всё было хорошо, шёл урок, Джису пыталась разобраться в себе, учитель бормотал что-то себе под нос. В общем-то была идиллия.
Вдруг в класс врывается Чонгук.
-Чон, в чём дело? По какой причине тебя не было с самого начала?
Парень игнорировал вопросы учителя и просто прошёл в класс к своей парте. Затем он взял за руку Джису и вывел из класса. Девушка была в шоке, а одноклассники лишь смеялись. Но вот Тэхёну было не до смеха.
*В коридоре*
-Чон, что ты творишь?! Отпусти меня!
-Не вырывайся - хуже будет.
-Куда ты меня тащишь?
-Туда, где нам никто не будет мешать.
-Что?.. Зачем? Что ты имеешь ввиду?
-Не притворяйся глупенькой. Мы идём на свидание.
-Что?! Но ты даже не поинтересовался моим мнением! Может, ты мне не нравишься даже!
-Как я могу тебе не нравиться? Я же твой парень, глупышка.
-Что?! Я что-то не припомню, когда это ты стал моим парнем.
-Сегодня, примерно час назад. Наш поцелуй. Если бы ты не хотела стать моей девушкой, то просто оттолкнула б меня. Не так ли?!
-Да я даже сообразить ничего не успела! Ты даже элментарного "Ты мне нравишься" не сказал!
-Оу, ну прости. Ты мне нравишься. Всё, разговор окончен?! Теперь мы можем идти в кафе? И да, давай побыстрее, у нас столик забронирован.
-Но откуда у тебя деньги на кафе?
-Джису, если я не одеваюсь в дорогую фирменную одежду и не приезжаю на крутой машине в школу, это не означает, что я не имею денег при себе. Согласись, что внешний вид не показатель?
-Ну да, согласна. Но это не означает, что я согласна быть твоей девушкой.
-Ты уже ею являешься.
Чон снова схватил Джису за руку и потащил к выходу.
-Отпусти! - ей удалось вырваться.
-Да что тебя опять не устраевает?
-Во-первых, я никуда не пойду во время учёбы, а во-вторых, я тебе не девушка!
-Всмысле? Ты парень в юбке?
-Глупые у тебя шутки, - прозвенел звонок с урока и девушка зашла в кабинет, чтобы извиниться перед учителем и забрать свои вещи.

Две любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя