🔊Tate McRae-stupid
Приветик) Меня зовут Александра, мне 18 лет. Я только месяц назад окончила школу и начала дышать полной грудью, после успешной сдачи экзаменов. Но теперь новые трудности... Поступление в ВУЗ. Я не из богатой семьи, поэтому не могу позволить себе упустить шанс пройти на бюджетку. Конечно, мне не светит лучший университет России, но с моими баллами я могу поступить куда-нибудь в очень приличное место.
26.07.20.. 12:09
Мама зашла в мою комнату, а точнее ворвалась
М:Ты все ещё не готова, мы итак опаздываем, поторопись, Саша.
Я:Ладно, я уже готова.
Я, действительно, была готова, просто я и дома, и, вообщем , везде ходила в чем мне хотелась, я люблю классику в одежде, ну и во всем остальном тоже. Классика всегда смотрелась очень эстетично
Мой наряд для похода подачи заявления в ВУЗ был таким:На улице было прохладно, поэтому даже тёплый пиджак был нелишним.
13:23
Я успешно сдала все документы на филологический факультет и уже сидела дома.
Следующие несколько дней я провела за ноутбуком, ожидая свою фамилию в списке поступивших. Наконец, 3 августа моя фамилия всё-таки появилась в списке. Я была очень рада, ведь данный факультет- моя мечта, я, конечно, подавала заявления и в другие ВУЗы, в другие факультеты, но именно этот открывал для меня кучу дверей:возможность учёбы за границей, изучение иностранных языков и многое другое.
Всё остальное время каникул я провела в ожидание наступления нового учебного года.
1.09.20.. 7:09
Мама:Саша, вставай, опоздаешь в первый же день.
Голос мамы шёл в коридоре, за дверью моей комнаты.
Я:Мам, я давно готова:Первый день в универе был для меня сказочным , моё желание, наконец, исполнилось.
3 месяца учёбы прошли, как одна секунда, наступил день подачи заявок на учёбу за границей. Я училась на отлично, поэтому мою заявку приняли без труда. Теперь осталось ждать неделю, чтобы универ смог принять или отклонить мою заявку.
Прошла неделя
8:45
Скоро я узнаю приняли ли мою заявку...
9:57
Ура!!! Я так рада, ещё одна мечта сбылась, я как будто в сказку попала.
Я лечу в Америку. Мою заявку принял университет Южной Калифорнии, Лос-Анджелес :Ну, всё, Лос-Анджелес , жди меня! Я уже лечу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breath
RandomВам может показаться банальчиной, но у каждой истории свои особенности, верно? Поэтому... Приятно чтения💕