Pov автор
Прошла неделя после НГ. Алекс была опустошена. Она не выходила из комнаты, ничего не ела, смотрела "Прокол" с Крисом Эвансом на повторе, и каждый раз плакала над смертью его персонажа Майка. Она ничего не чувствовала кроме боли и опустошения, не осталось слез для Кио, только для Майка. Она не знала, что ей делать, и как жить с этим предательством. Алекс хотела ещё раз ощутить на себе губы Кио, тепло его рук, она безумно скучала по нему. Кио всячески пытался пробиться к ней: приходил каждый день к её двери и сидел там до ночи, писал, звонил. Она не хотела его слушать, не могла. Ей казалось, скажи Кио простое "прости", она бы его простила. Ей приходили мысли: "Он меня не любит, не любил, но я его прощу, ведь я люблю его". Но ее мозг на ряду с ее гордостью отказывалась слушать сердце. Алекс никого не подпускала к себе, даже Райли. Оказалось, она все знала, Джейс рассказал ей. Все знали кроме неё, все сделали из неё дурочку, по уши влюбленную в Кио. Райли оправдывала себя, говоря, что Кио давно закончил спор, до того, как они с Алекс начали встречаться. Алекс было все равно на её оправдания, ведь будь это правда, они рассказали бы ей с самого начала.
Кио было тоже нелегко, он впервые в жизни полюбил, и так сильно, но так глупо потерял ее.
Сегодня он тоже собирался к Ней, но Джейс остановил его.
Дж: Бро, дай ей время, пусть она придёт в себя
К: Неделя, Джейс, черт побери. Прошла неделя. Она не разу не взглянула на меня, да что там посмотреть, она даже через чёртову дверь не слушала и не хотела слышать меня.
Кио с сильной ударил стену. На пол начали падать капли крови. Джейс сразу подбежал к другу.
Дж: Ты весь синяках, Кио, хватит, ты неделю то и дело калечишь себя, хватит.
Джейс грубо тряхнул Кио.
К: Я не могу, Джейс, не могу без неё, я задыхаюсь
Дж:Я знаю, - Парень обнял и крепко прижал к себе друга - я знаю.
Через неделю ничего не изменилось, Алекс выучила все реплики Криса, Кио также приходил и строчил смс, звонил, но все бестолку. Алекс успокаивало только то, что занятия в универе закончились и ждали её только в марте, 2 курс...
Однако у Кио начались серьёзные проблемы, он начал участвовать в боях без правил, нелегально, конечно. Он круто бился, никогда не проигрывал и неплохо зарабатывал, хотя он никогда не нуждался в деньгах, он не отказывался от выигрыша.Однажды вечером, во время очередного боя, когда Джейсу снова не удалось остановить друга, Кио как раз одерживал очередную победу, нагрянула полиция
Кио и всях остальных бойцов, организаторов задержали. Когда полиция в очередной раз отказала Джейсу в разговоре с другом, ему пришло в голову только одно: пойти с Алекс.
Алекс ненавидела Джейса почти на равне с Кио, ведь полюбила его как собственного брата, как и Джейс полюбил её как сестру.
Когда Джейс пришёл к Алекс, она как раз делала себе кофе. Райли впустила Джейса.
Дж: Привет, Алекс. Как поживаешь?
Алекс проигнорировала его.
Дж: Слушай, я знаю насколько тебе больно.
А: Нет, ты ни черта не понимаешь, Джейс! Выметайся.
Дж:Я уйду. Я просто хотел сказать, что Кио сейчас в полиции, его задержали...
*страдание (итал)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breath
RandomВам может показаться банальчиной, но у каждой истории свои особенности, верно? Поэтому... Приятно чтения💕