Кто Ты, Эмилия?

372 16 2
                                    

Детский топат, крики:"Отдай, это моя кукла", "Эмилия, отдай"
Мама ворвалась в комнату: "Эмилия, Эшли, а ну, прекратите"
Эмилия сделала невинный взгляд и бросила его маме.
Миссис Рузвельт улыбнулась любимице и со строгим, пугающим взглядом взглянула на старшую дочь: "Эшли, сколько раз тебе говорить? Ты уже взрослая, тебе уже 14,а ты играешь в куклы? "
Эшли:Мама, это коллекционная кукла! Тётя Клэр привезла её из Парижа для меня. У Эмилии тоже есть кукла из Парижа!
Эмилия:Моя не такая красивая.
Эмилия знала, что мама будет на её стороне. За 12 лет существования на этом свете, она ни разу не видела :как мама защищала Эшли. Жалкая Эшли. У Эмилии всегда было самое лучшее:одежда, игрушки, дни рождения.
Помнится, как-то на день рождение Эмилии родители подарили большого доберман, но позже он сбежал. Эшли хотела попытать удачу Эмилии, нууу, почти. Она попросила хомяка. Папа, конечно, хотел ей купить, но мама не разрешила. Знаете, если бы не Мистер Рузвельт, Эшли давно была бы в детском доме.
М-с. Р:Эшли, теперь это кукла принадлежит Эмилии.
Эшли:Но мама...
М-с. Р:Никаких "но", я так решила.
Эшли ушла в слезах. А Эмилия была довольна собой, ведь в очередной раз ей удалось убедитьЭшли ненужной в том, что она никому не нужна.
Ещё одна картина воспоминаний.
Эшли закончила школу. Получила диплом с отличием. Папа очень гордился ей, даже подарил машину и купил квартиру, помог поступить в ВУЗ(Нью-Йорк) . Миссис Рузвельт не оценила подарки мужа. Поэтому Эшли уехала в университет без машины и квартиры, и без денег.
Наступил и день, когда Эмилия закончила школу. Папа не пожалел денег, помог младшенькой, также как старшей. Миссис Рузвельт не понравилась... Они купили новый дом, поближе к университету дочери...
Однажды Эшли решила приехать на каникулы... Она приехала не одна, а с парнем. Красивый, богатый... Эмилии он понравился. А почему у Эшли такой заботливый и добрый парень, а у неё его нет. Нужно исправить. Эмилия исправила и это. Украла у сестры парня, как ту куклу когда-то в детстве...
И Кио она получила обманом:поставила его девушку, построила так, чтобы Кио увидел её "измену". А Кио, вроде, нравилась это девушка. А впрочем, Эмилию не волнует чувства людей. Почему? Потому что она стерва, готовая убить ради собственного счастья.

BreathМесто, где живут истории. Откройте их для себя