Узнав о том, что я поступила в иностранный университет, мои родители были в восторге и в большом шоке. Мы всей семьёй отпраздновали это невероятное событие.
Но трудности были впереди, нам долго пришлось возиться со всеми нужными и вообщем-то ненужными документами:загранпаспорт, виза, справки, соглашения и т. д. Однако несмотря на все трудности, моё желание достичь своей цели все побороло. Всё было уже готова, осталось только сесть в самолёт и улететь в США.
12.12.20.. 12:54
Настал тот самый долгожданный день, мы с родителями уже сидели и ждали мой рейс в аэропорту.
Мой лук:Через несколько минут объявили мой рейс и мы стали прощаться. Мама плакала, не останавливаясь.
Я:Мама, прошу, не плачь, я тоже буду плакать, моя тушь потечёт, и встретят меня в Лос-Анджелесе "семья", увидят моё распухшее и покрасневшее лицо и убежат.
М:Береги себя там, каждый день звони, если кто обидет , сразу говори.
"Хорошо", - протянула я и обняла её и папу.
П:Никто не обидет её, если и обидет, будет иметь дело со мной.
"Спасибо! Я вас очень люблю, очень! Буду каждый день звонить и писать", - сказала я и сильнее обняла родителей.
М и П: Мы тоже очень сильно любим тебя.
Мы попрощались, и я села в самолёт, чтобы отправиться к новой самостоятельной жизни.Я даже не заметила, как много пошло времени и самолёт уже приземлился в аэропорту Лос-Анджелеса.
В аэропорту меня ждали члени моей временной канадской семьи, они держали в руках табличку с моим именем,поэтому найти их были несложно.
Своих временных "родителей" я уже знала в лицо, мы познакомились с ними по скайпу, но девушку рядом с ними я не знала. Оказалось, что это моя "сестра".
"Здравствуй, Алекс! " - поздоровались и приняли меня в свои объятия Мистер и Миссис Вуд
"Здравствуйте, приятно познакомиться с вами в живую! " - заулыбалась я
"Привет) Меня зовут Райли. Я твоя временная сестра", - сказала девушка, стоящая рядом с Миссис Вуд, и крепко обняла меня:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breath
DiversosВам может показаться банальчиной, но у каждой истории свои особенности, верно? Поэтому... Приятно чтения💕