Flashback...
Pov автор.
Кио: Тай, ты был шикарен! Забить гол в последнюю секунду. Ты крут, чувак!
Кио положил руку другу на плечи и приобнял его. В обнимку они вышли из школы, при этом дружно обсуждая что-то. Пока их разговор не перебила девушка.
?:Кио, милый, это была шикарная игра. Ты- лучший.
Тайлер в этот момент немного поник. Ему стало грустно от того, что его заслуги никогда не были замечены Ею.
Кио:Карла, последний гол заслуга Тай....
Но Тайлер не дал ему договорить.
Тай:Ребят, мне пора. Увидимся.
Кио:Тай, ты куда? А кафе?
Тай:Братан, потом...
Тайлер помахал другу рукой и исчез за забором школы.
*Мысли Тайлера*
"Серьёзно? Она даже не заметила мой гол?" Кио"," Мой Кио самый лучший". Дура! Он же тебя не любит"
Flashback of Tyler.
Тай:Карла, постой.
Парень, прибежав, схватил руку девушки.
Карла:Отпусти, Тайлер, у тебя нет ни денег, ни мужества. Смотри, ты ездишь в школу на велике за каких-то пару баксов, а Кио-на собственной элитной машине. Ты живёшь с мамой и отцом. Кио-один в роскошном доме. Кио-лучший футболист нашего региона и капитан команды. А ты... Ты неудачник. Любовь - это ничто, по сравнению с богатством. Твоя любовь мне ничего не даст, а деньги и любовь Кио...
Тай:Ты уходишь от меня, потому что Кио позвал тебя на свидание. Это свидание ничего для него не значит. О какой любви Кио ты говоришь? Он не умеет любить.
Карла:Он предложил мне встречаться. Не зря я скрывала отношения с тобой. Быть твой знакомой намного лучше, чем быть твоей девушкой.
Она ушла. А парень остался у порога собственного дома, не находя сил зайти, как будто его выгнали.
The end of Flashback of Tyler.
Прошёл 1 месяц.
Кио:Нам надо поговорить.
Тай:Да, конечно, без проблем, бро.
Кио:Не здесь. Приходи в школьный двор в 12:50.Все будут на уроках.
Тай:Окей.
12:50,Школьный двор.
Тай:Что случилось, Кио?
Кио:Хочу чтобы ты увёл у меня Карлу.
Тай:Что?
Парень от удивления пошатнулся, но удержался за дерево.
Тай:Ты в своём уме?
Кио:Да, ты же знаешь, что я не люблю её? А она со мной ради денег и популярности? Я знаю, что знаешь.
Тай:Я ничего не понимаю.
Кио:Я узнал, что она с тобой встречалась до меня. Почему ты мне не говорил. Ради денег прибежала ко мне. Шалава.
Тай:Не говорили никому, она так хотела. От меня ты чего хочешь?
Кио:Я устал от неё. Переспи с ней.
Тай:Кио, ты поступаешь как мудак, не думаешь. Подставляешь друга, ради мести.
Кио:Месть будет твоя, я лишь хочу избавиться от неё.
Тай:Почему просто не бросишь?
Кио:Я же говорю:даю тебя шанс отомстить. Никто не смеет унижать моего друга. Так что? Согласен.
Тай:Кио, это неправильно.
Кио:Не будь занудай! Я могу просто бросить её, а ты не сможешь отомстить. Подумай до завтра. Мне надо идти. Пока.
Кио похлопал друга по плечу и нашептал:"Подумай", затем ушёл.
Тайлер остался наедине со своими мыслями, которые так и крутились без тормозов.
Следующий день, школьный двор.
Кио:Ну что? Подумал?
Тай:Да.
Кио:И?
Тай :Я согласен.
Кио:Воооу, вот это мой брат.
Тай:Каков план?
Кио рассказал свой план, Тайлер у он весьма понравился. Они приступили к его выполнению.
Тайлер после уроков подошёл к Карле.
Тай:Привет!
Карла:Привет) Ты не видел Кио?
Тай:Нет. Кажется, он сегодня не пришёл.
Карла:Почему мне не сказал? Ладно, я пойду.
Карла хотела уйти, но Тайлер задержал её.
Тай:Он тебя не любит. Ты это знаешь. Сколько у тебя не было с*кса? Месяц? 2? Он тебе со всеми изменяет. Все девки в школе уже побывали в его постели. А ты? Плачь и смотри?
Карла:Захлопни пасть, Тайлер, и иди куда шёл.
Тай:Забавно, правда? Почему ты ему не изменяешь?
Карла:Не твоё дело.
Тай:Ты любишь меня? Как то Кио говорил, что во сне ты зовёшь кого-то по имени Тайлер. Не меня ли?
Карла:Уходи.
Тай:Нет.
Карла:Что ты хочешь?
Тай:Тебя.
Тайлер сам не заметил, как в следующий миг они с Карлой, оказались у него дома, да ещё и целовались и скрывали друг на друге одежду......
Всё было готово к приходу Кио. План сработал. Вывезти из себя Карлу оказалось проще простого. Месть свершилось.
Вот дверь открывается. В комнату Тайлера заходить Кио. Актёр из него так себя. Он ели сдерживает смех. Когда видет на кровати друга со своей девушкой мастерски строит удивленное и гневное лицо. Получилось!
Девушка, увидев, Кио срывается с место . Кио демонстративно уходит, а девушка за ним.
Карла:Ты не так все понял. Я... Я же терпела твои измены. Кио! Стой.
Кио остановился. И засмеялся девушке в лицо.
Кио:Я б тебя давно уж бросил. Если б не хотел отомстить за друга. Бросить его ради моих денег. Гениально.
Из дома вылез Тайлер.
Кио:Тай, мой план то сработал.
Тай:Как по маслу, бро.
Карла: Стойте, какой нахрен план?
Девушка повернулась к Тайлеру.
Карла:Тай?
Кио:Я знал про тебя все. Месть - сладкая штука.
Карла повернулась к Кио, дала ему пощёчину, гордо подняв голову, сказала:"Ладно, отомстил, но мне все равно. Я не любила ни тебя, ни этого неудачника. Просто скучала по тому, как он бегал за мной, а не я за ним."
Девушка зашла в дом, собралась и ушла.
Кио:Я в шоке с неё, бро. Не пробиваемая как танк, а я ведь почти влюбился.
Тай:Ты?
Кио:Сам в шоке. Немного больно, знаешь? Ну ничего теперь буду рассказывать эту" слезливую" историю "про измену девушки, про то, что она хотела лишь мои деньги, а я любил ее"девушкам, чтобы смягчить их сердце.
Тай:Да ладно, тебе стоит лишь улыбнуться.
Кио:И то верно.
The end of Flashback.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breath
РазноеВам может показаться банальчиной, но у каждой истории свои особенности, верно? Поэтому... Приятно чтения💕