Сразу говорю, что мне безумно стыдно за эту главу.
Предупреждение :🔞Кио взял меня за руку, и мы вбежали в ванную. Кио судорожно искал полотенце. Я в это время смеялась как ненормальная. Кио заботливо начал вытерать моё лицо, волосы.
Кио:Ты чего смеёшься, чуть не сдохла?
Я: Никогда не думала, что моя жизнь станет такой
Кио:Какой?
Я:Сумасшедшей! И всё из-за тебя.
Кио вышел из ванной и пришёл с вещами. Я забыла закрыть дверь и теперь стояла перед ним полуголая.
Я:Эй, может отвернешься?
Кио:Так, зачем разделась?
Я:Я хотела пойти в душ
Кио:Двери надо закрывать.
Кио демонстративно повернулся к двери и закрыл на замок,затем повернулся ко мне.
Я:Отвернись.
Кио улыбнулся, он посмотрел на мои губы, затем все ниже и ниже. С его волос стекала вода и капала прямо на его губы. Я не выдержала и впилась в его губы. Он ответил на поцелуй сразу, как будто ждал только этого и знал, что я его обязательно поцелую.
Кио усадил меня на край тумбочки:Кио целовал мою шею, оставляя багровые зас*сы, затем спускался ниже.
Кио:Ты хочешь?
Я:Нет
Кио:Правда? 😏
В миг я оказалась совсем без одежды. Кио приблизился ко совсем вплотную.
Кио:Не волнуйся, чего я там не видел😏
Он поднял меня на руки и прижал к стене. Затем он резко в*ш*л в меня и начал двигаться, сначала плавно, затем ускорил темп (Боже, как мне стыдно это писать👀). Мне это безумно нравилась, я пыталась не 100нать,чтобы нас никто не услышал.
Кио:Я хочу услышать, что ты меня очень, очень сильно хочешь.
Кио делал дорожку поцелуев до моей груди, затем он поцеловал грудь и укусил её.
Я издала шипение и вырвала 100н.
Кио:Так мне нравится больше😏
Я поцеловала Кио, чтобы не были слышны мои 100ны.
Кио поднял мои руки над моей головой:Наконец, через 1,5 часа мы обо были без сил.
Кио довольно ухмыльнулся.
Кио:А ты говорила, что ты меня не хочешь😏
Вдруг в дверь постучали. Мы быстро стали наводить себя и ванную в порядок. Наконец, мы открыли в дверь.
Райли:Я принесла тебе одежду. И да, зас*сы спрячь.
Я:Что?
Райли закрыла дверь. Я подошла к зеркалу и увидела такую картину : на мой груди был след от укуса:Шея наполняли зас*сы:
Я:Кио, блин, ты нормальный?
Кио:Ладно, не кипяшуй. Тоналка есть?
Я:Да, вот.
Я потянула Кио тоналку, которую нашла в ванной.
Кио:Это мамина. Она темней тебя.
Я:Я виновата? Я вообще не наношу тоналку.
Кио:Лан, час все будет.
Кио справился за 30 мин.
Кио:Я это сделал!
Я:Откуда ты научился?
Кио:Ты моя первая модель. Видел, как Райли закрашивала синяки после Джейса, чтобы родаки не видели.
Я переоделась:И хотела уйти, но Кио притянул меня к себе и поцеловал:
Кио:Может повторим😏
Я поцеловала Кио и начала заигрывать с ним.
Я:Нет
Кио лишь посмеялся. Я вышла из ванной и хотела закрыть дверь...
Кио:Стой! Я люблю тебя
Я стояла как вкопанная. Я ожидала всего на свете,но не этих слов от Кио.
Я:И я тебя люблю.
Сказав эти слова, я быстро закрыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breath
RandomВам может показаться банальчиной, но у каждой истории свои особенности, верно? Поэтому... Приятно чтения💕