Маленькое обращение!!!
Если увидите ошибки во время чтения, напишите в комментариях, я не успеваю всё проверять ❤️Я проснулась рано утром и успела сделать завтрак. У нас начались летние каникулы, которые продлятся всего 1,5 месяца. Все студенты поддерживают связь с университетом и на каникулах ходят на языковые курсы, спортивные тренеровки, консультации. Я хочу полететь в Россию на недельку до начала моих курсов и увидиться с родителями.
Я:Райли, завтрак готов, я в магазин.
Райли:7:34! Ты совсем дурочка, че так орёшь?
Райли спускалась по лестнице , вытерая сонные глаза.
Я:Сегодня твои родители приезжают нас проведать.
Райли:Блин, я забыла.
Я:Не беспокойся, я проснулась в 5 и прибралась дома, осталось лишь купить продукты.
Райли:Бери только то, что едим мы, все равно родаки свалят через несколько часов.
Я:Как скажешь.
Я взяла кошелёк и вышла из дома. Продуктовый магазин находился в 5 минутах ходьбы от нашего дома. Я добралась туда без труда. Взяла все необходимое и пошла на кассу. Простояла в очереди минут 10,оплатила покупки и вернулась домой. К моему удивлению, в нашем дворе стояла машина. Сначала я думала, что приехали родители Райли, но приблизившись, я узнала машину Кио.
Я:Что он здесь делает?
Я зашла в дом, Кио сидел в гостиной, Райли попивала кофе на кухне. Услышив, что кто-то зашел они оба обернулись.
Кио:Привет.
Я:Что ты здесь делаешь в 8 утра?Хотя, нет. Что ты здесь вообще делаешь?
Кио:Я тоже по тебе скучал, аж целый день не виделись.
Я закатила глаза и повернулась к Райли.
Я:Райли, что он здесь делает?
Райли:Он к тебе.
Райли встала со стола и направилась в сторону двери.
Я:Но...
Райли:Никаких "но". Сами разберайтесь, я пошла на курсы. Целую.
Райли послала воздушный поцелуй и вышла из дома.
Я повернулась к Кио и сделала вопросительное лицо.
Кио:Что?
Я:Что ты здесь делаешь?
Кио:К тебе пришёл.
Кио сел на диван.
Я:Зачем?
Кио:Мне дома скучно одному.
Я:Ты дебил или да? Позови Джейса, Квинтона и свою Эмили. Что ко мне то?
Кио:Нет.
Я:Что "нет"
Кио:У Джейса курсы, Квинтон - в Канаде, Эмили меня уже давно достала.
Я:Боже.
Кио:Зови меня просто "Кио" 😏
Я:Иди ты. Скоро приедут родители Райли, поэтому свали по хорошему.
Кио :Когда они приедут?
Я: Тебе это зачем?
Кио:Скажи или не уйду.
Я:Оф, в 16:00,всё, доволен? Теперь уйди.
Кио:Куда? У нас столько времени😏
Кио внезапно прижал меня к стенке и поцеловал.
Боже, как я скучала по этому поцелую, по этим губам. Его руки, его прикосновения обжигали все моё тело. Мурашки побежали по всему телу.
Вдруг я опомнилась, вспомнила то, что он мог просто использовать меня, как Эмили. Я со всей силы оттолкнула его.
Кио:Хорошо, ладно, иногда твоя неподдатливость бесит, но мы ещё поборимся.
Он подмигнул и вышел из дома. А я осталась стоять в ступоре...
Почти до 15:00 я готовила ужин и убирала двор, Райли вернулась в 11:00 и помогала мне во всем.
16:07
Вдруг раздался звонок в двер. Мы с Райли были одеты как обычно:Райли пошла открывать дверь. Дверь открылась, и вошли Мистер и Миссис Вуд, а за ними Кио. Мы с Райли застыли на месте.
Ms Вуд:Вы не скучали? Не обнимите? Мы подошли и обняли родителей.
Райли:А он что тут делает?
Райли указала пальцем на Кио.
Msr Вуд: Мы встретили его во дворе.
Я подошла к Кио вплотную и спросила шёпотом: "Что ты здесь делаешь?"
Кио наклонился ко мне и произнёс :"Буду ужинать с твоей семьёй, пусть и не настоящей", он выпрямился и ухмыльнулся.
Ms Вуд:Кио, проходи. Алекс, некрасиво встречать так своего парня. Обними его хотя-бы. Ну же.
Райли:ПАРНЯ?!
Я:ПАРНЯ!?
Мы выкрикнули это одновременно, и обе были в шоке.
Ms Вуд:Да, парня.
"Алекс, Кио нам все рассказал, мы немного с ним поболтали, он хороший парень", - прошептал мистер Вуд.
Я была в полном, в полнейшей шоке.
Я хотела вытолкнуть Кио из дома, но мистер Вуд потащил его за стол.
17:00
Мы были за столом и пили чай, мистер Вуд расспросил Кио обо всем:чем он занимается, кто его родители и т. д.
Msr:Это был самый вкусный ужин в моей жизни. Спасибо, Алекс
Райли:Эй, пап, я ей тоже помогала.
Ms Вуд:Мы и не сомневаемся.
Кио:Это все Алекс приготовила.
Райли:"Да, у тебя самая лучшая девушка в мире" - сказала с сарказмом.
Ms Вуд:Кио хороший мальчик, Алекс. Вы просто потрясающе выглядите вместе.
У меня вырвался тихий нервный смешок. Кио его услышал. Он наклонился ко мне и прошептал :"Теперь ты точно не сможешь от меня сбежать"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breath
RandomВам может показаться банальчиной, но у каждой истории свои особенности, верно? Поэтому... Приятно чтения💕