Карма Is The Битч

442 24 6
                                    

День начался как всегда. Я проснулась, сделала все утренние дела и спустилась вниз, чтобы приготовить завтрак.
Потратила я на завтрак 40 минут, зато получился шедевр:

Потратила я на завтрак 40 минут, зато получился шедевр:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я позвала Райли на завтрак. Сегодня можно было и не торопиться, так как пары начинаются с 12:00.
Райли лениво спустилась по лестнице, потянулась и зазевала.
Райли:Почему так рано встала? Пары же только в 12.
Я:Ты на часы глядела? Сейчас уже 11:24.
Райли:Что?Ты раньше разбудить не смогла? Я макияж не успею.
Я:Не мои проблемы. Ты вообще будильник на 11:30 поставила. Скажи "спасибо", что я тебя немного раньше разбудила.
Райли:Ладно. Пахнет вкусно! Что тут у нас.
Райли взглянула на стол и расплылась в улыбке.
Райли:Уй, как это мило! И вкусно, наверно.
Мы позавтракали и пошли собираться.
Я переоделась:

Как нестранно, мы с Райли вышли одновременно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как нестранно, мы с Райли вышли одновременно.
Я:Пойдёт снег.
Райли:Блин, че? Серьёзно? Я даже прогноз не посмотрела. Так, стоп. Откуда в Лос-Анджелесе снег?
Я:Хахах, у нас в России так говорят, когда происходят редкие явления.
Райли:Ааа. Боже, это очень странно.
Я:Идем быстрее.
Мы доехали до универа довольно быстро и успели как раз во время.
Пары проходили довольно скучно. Я постоянно думала о Кио. Как бы я не пыталась забыть о нем и перестать постоянно прокручивать его портрет в голове. У меня ничего не выходила. Я вспоминала про поцелуй, про все его слова, адресованные мне. Некоторые из них разбивали мне сердце, оставляли неприятные шрамы на душе, но были те, которые, наоборот, лечили те самые шрамы.
И вот, в раздумьях о Мистере Сире, прошла и последняя лекция. Я вышла в коридор, где меня уже ждали Райли, Джейс и Тайлер.
Все:Привет!
Я:Привет.
Райли:Ну что? В путь дорогу? Прямиком в столовку.
Тайлер взял меня под руку. Я не стала возражать.
Тай:Пошли.
Мы все дружной толпой отправились в столовку.
Мы дурачились, шутили, смеялись. Но вдруг Джейс выдал:"Кио сегодня заболел и не пришёл, он попросил передать тебе это". Парень протянул мне свернутый клачок бумаги.
Я развернула её, там была записка:
"Я много раз тебе помогал! Защитил тебя от наглого бабника-Расла. Обработал твою рану. Повёз тебя в парк развлечений. Показал красивый закат. Благодаря мне ты увидела ночной Лос-Анджелес. Видишь, как много я тебе сделал. Я теперь время платить по счетам. Приходи ко мне. У меня температура, и нет сил. Ты будешь моим доктором. Откажешься, приду к тебе домой, когда вернуться твои "родители", и скажу, что мы встречаемся. Если считаешь, что этого недостаточно,то я расскажу всему универ, что ты моя девушка. Не советую рисковать, малышка. Жду тебя после универа.
                               Целую. Кио. "
Я скомкала бумага в руке и выкинула прямо на пол.
Райли:Что там?
Я:Он просит прийти к нему и позаботиться о нем.
Тай:Что? И ты пойдёшь?
Я:У меня нет выбора. Иначе он расскажет всему универу , что мы якобы встречаемся.
Тай:Узнаю нашего Кио.
Дж:Хах, я тоже. Не волнуйся. Поедешь со мной.
Мы встали из за стола и отправились по своим дорогам. В машине мы с Джейсом почти не говорили.
Я:Почему я должна прийти? У него же есть Эмили.
Дж:Скоро узнаешь. Надеюсь.
Мы доехали до дома Кио. Джейс вышел из машины и открыл мне дверь.
У Джеймса были ключи и мы смогли зайти в дом.
Джейс провел меня до комнаты Кио. Я открыла дверь и увидела лежащего на кровати Кио, без футболки, да ещё и играющего на телефоне.
Я:Смотрю, ты прям сильно так болеешь. Прям ужас.
Кио быстро положил телефон в тумбочку и укрылся одеялом, делая вид, что ему действительно очень плохо.
Кио:Да, я болею
Я:Я вижу. Зачем меня то позвал?
Кио:Соскучился.
Я:Смешно. Так зачем?
Кио:Я же сказал:соскучился.
Я:Ага. Надеюсь, ты не будешь издеваться надо мной.
Кио:Когда я такое делал?
Я:Всегда.
Кио:Не помню такого.
Я:Проехали. Какая у тебя температура?
Кио:Я не измерял.
Я:О боже🤦🏼‍♀️Где у тебя градусник?
Кио:Там,в ящике стола.
Я подошла к столу и нагнулась, чтобы дотянуться до ящике.
Я:Есть! Нашла.
Я только поняла, что на мне короткое платье и тут же выпрямилась.
Кио:Жалко. Шикарный был вид.
Я:А ты не пялься туда не следует.
Я подошла к Кио и протянула градусник.
Кио:Я должен сам?
Я:Я что ли?
Кио просто кивнул.
Я:Уфф, ты как ребёнок.
Я приблизилась к Кио и хотела поставить грудусник, но не успела, Кио притянул меня к себе, и я упала на него. Наши глаза встретились, а губы были в миллиметре друг от друга. Мы продолжали просто смотреть друг на друга. Сердце предательски бешено стучало , ей не хватало место в моей груди. Я чувствовала дыхание Кио, оно обжигало мою шею.
В комнату внезапно ворвался Джейс.
Дж:Ой, извиняюсь.
Я быстро вскочила с кровати.
Я:Это не то, что ты подумал.
Кио:Блин, братан, такой каеф испортил. Вали уже.
Джейс сначала посмотрел на меня, потом на Кио.
Дж:Сорян, оставляю вас одних.
Весь оставшийся день я заботилась о "больном". Кио в свою очередь следил за мной, смотрел на меня с довольной ухмылкой и своим оценивающим взглядом. Это меня смучала, то я старалась не подавать виду.
Я:Ужин готов. Температуру я сбила. Это куриный бульон, он поможет быстрее поправиться. Садись и ешь. А Джейс отвезёт меня домой.
Кио:Спасибо, что заботилась обо мне и не отказала.
Я:У меня был выбор?
Кио:Нет.
Нашу беседу прервал звонок в дверь.
Дж:Ты кого-то ждёшь?
Кио:Нет.
Джейс открыл дверь. За дверью стоял курьер с букетом цветов.
Курьер:Здравствуйте, передайте, пожалуйста, Мисс Алекс.
Джеймс взял букет и расписался, затем попрощался с курьером и закрыл дверь.
Джейс отдал букет мне:

Дж:У тебя поклонники?Я:Что? Нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дж:У тебя поклонники?
Я:Что? Нет. Я удивлена неменьше твоего.
Я нашла в букет записку:
"Самой красивой девушке на свете
                                               Т. Ш"
Дж:От Тайлера.
Кио выхватил записку у меня из рук.
Я:Эй, что ты делаешь?
Кио скомкал записку и вышварнул её прочь.
Кио:Ужасный букет.
Я:По - моему, красивый.
Кио:Безвкусица.
Я:Не тебе ж подарили. Боже.
Кио посмотрел на меня, он был полон гнева. Я не понимала, что происходит, Джейс взял меня за руку и вывел на улице.
Дж:Нам пора.
Я:Что с ним?
Дж:Обычный Кио. Рвёт и мечет.
Я:Он ненормальный.
Дж:Его можно понять.
Я:Я похоже не смогу никогда.
Дж:Сможешь, поверь мне.
Я:Надеюсь.
Джейс открыл мне дверь машины. Затем сел сам, и мы поехали домой.
По дороге я все думала:почему настроение Кио вдруг упало? Что случилась?
Машина остановилась у моего дома. Я забила на свои вопросы, которые мучали меня всю дорогу,  ссылаясь на то, что Кио была температура.

BreathМесто, где живут истории. Откройте их для себя