FaceTime

364 15 13
                                    

Сегодня я встала очень рано, 5:00. Мой самолёт был в 10, но я боялась, что не успею. Наконец, я еду к родителям, и мы проведём мои каникулы вместе. Я очень рада!
Кстати, совсем вылетело из головы: теперь Кио и я официально встречаемся. Он не был рад моему отъезду, ему хотелось устроить мне первое наше официальное свидание. Я его утешила тем, что он устроит мне свидание к моему возвращению, ему это идея вполне понравилась. Он сказал, что устроит такое свидание, которое я никогда не забуду. Что ж, будем ждать!
6:00
Я целый час не могу нормально усидеть на месте, все мои вещи собраны уже со вчерашнего вечера,документы готовы, но я так сильно взволнована.
Райли: Ты можешь спокойно посидеть на месте хоть одну секунду, все ж нормально! Ещё меня разбудила в такую рань! Что я тебе сделала?
Я:Райли, я... Просто я так давно не видела родителей, я очень сильно соскучилась по ним.
Райли: Мои родаки постоянно в отъезде, даже сейчас, я привыкла к их долгому отсутствию, поэтому если скажу, что понимаю твоё состояние, я совру.
Я: Да уж, умеешь ты поддержать!
9:40
Кио отвёз меня в аэропорт, а Райли и Джейс подъехали за нами.
Кио:Тебе обязательно улетать именно в тот момент, когда мы только начали встречаться?
Я:Я что ли виновата, что ты медлил с признанием, мой билет был забронирован 2 месяца назад
Кио: Урыла
Райли: Закопала.
Я долго не могла проститься с друзьями и парнем, но вот объявили мой рейс.
Я:Ну, все, ребят, мне пора. Буду скучать😢
Райли обняла меня и сквозь слезы произнесла: "Да ладно месяц пролетит незаметно, я надеюсь..."
Я:Хватит рыдать, вы как будто на похоронах.
Кио подошёл ко мне, обнял за талию, притянул к себе и поцеловал с такой нежностью, что я готова была растаять.
Я медленно отстранилась.
Я:Попытка помешать мне сесть в самолёт засчитана😉
Я обняла всех по очереди и поспешила в своей самолет.
Я не заметила, как быстро мы долетели до Москвы, так как в самолёте сразу заснула.
Я была дома, это не могло не радовать!
Вот, спустя пару часов, я уже дома. Родители встретили меня ещё в аэропорту. Они успели расспросить меня обо всем, хотя скрывать от них было нечего, потому как мы разговаривали с ними каждый день, ну, может быть я никогда не рассказывала им о Кио.
Всё время своих каникул я проводила дома или у родни, я разговаривала с Райли по видеосвязи, даже познакомила её с родителями, а с Кио мы заранее договорились не разговаривать по фейстайм. Я не хотела торопить события, и знакомить его с родителями, папа не одобрил бы это, он считал, что я не должна заводить отношения с американцем, якобы у нас слишком разные менталитеты.
Вот почти прошёл месяц. Через неделю опять в Америку. Уже было 9 часов утра, я решила позвонить Кио, В Лос-Анджелесе было 10 часов вечера, я знала, что он ещё не спит. Я позвонила, но он не брал трубку. Такого раньше не было, я удивилась. Но через пару секунд Кио позвонил сам... По Facetime. Я побежала на улицу.
Я подняла трубку.
Я:Эй, мы ж договорились.
Кио:Ничего не могу с собой поделать, я соскучился по твоему личику.
Я:Подлиза
Мы немного побеседовали. Внезапно, я чихнула:

(Часы на телефоне не совпадают, не обращайте внимание 😂) Вдруг Кио замер, а потом робко поздоровался, я обернулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Часы на телефоне не совпадают, не обращайте внимание 😂)
Вдруг Кио замер, а потом робко поздоровался, я обернулась. За моей спиной стояла мама!

BreathМесто, где живут истории. Откройте их для себя