Я открыла дверь.
? :Привет
Передо мной стоял Кио.
Я:Что ты здесь делаешь?
Кио:Странный вопрос, учитывая то, что между нами было.
Я:Что?
Кио:Ты прекрасно поняла о чем я. Впустишь, может быть?
Я:Поговорим на улице.
Мы вышли на улицу, я закрыла за собой дверь.
Я:Ну, говори, что хотел, и уходи.
Кио:Эй, полегче, это ты переспала со мной. Для тебя это ничего не значит?
Я:Да брось, Кио, как будто для тебя это что-то значит. И это было по-пьяне. Вот и всё .
Кио:И всё? Ты уверена?
Я:Абсолютно.
Я уверенно посмотрела в глаза Кио. Но внутри бушевал ураган эмоций и чувств.
Кио вдруг усмехнулся.
Кио:Ты вчера призналась мне в любви. Это как объяснишь?
У меня был шок. Я не знала куда деться и что делать теперь вообще. Призналась? Как? Что сказать?
Я:Я была пьяна... Откуда ты знаешь:может быть, это посвящено другому человеку.
Кио:Ты это так пытаешься выкрутится? Хах, не получиться.Почему ты пытаешься отрицать очевидное? Я настолько ужасен?
Кио внезапно ушёл. Я продолжала стоять, как вкопанная.
За мной вышла Райли.
Райли:Эй, почему тебя так долго нет. Эй, Алекс, кому говорю? Алекс?
Я:А? Что?
Райли:Ты где витаешь?
Я:Райли, это конец.
Райли:Что случилось?
Я:Я вчера призналась в любви Кио.
Райли:Чтоооооо?
Райл:Так, спокойно! Всё будет хорошо. Давай зайдём в дом.
Мы медленно зашли и поднялись в комнату Райли. Райли заперла дверь на замок.
Райли:Так, как он сказал, что ты ему призналась? Саркастично? По-издевательски? Со смехом? Как?
Я:Нет. Он сказал это... Не знаю, скорее, как факт. Я сказала:может это другому, может, типо, ну, по пьяне перепутала.
Райли:А он?
Я:Он ушёл. Он то ли обиделся, то ли ему пофиг.
Райли:Если б ему было пофиг, он бы не пришёл.
Pov Kio.
Я позвал Джейса к себе, потому что не справляюсь с такой новизной чувств, да ещё и в перемушку.
Джейс:Ого, она прям так сказала?
Я:Да. "Может быть, это было другому?"
Джейс:Так что ты думаешь?
Я:Я знаю, что это было признание мне. Но, блин, нафига тогда я ревную. Бесит!
Дж:Успокойся,братан,мы что - нибудь придумаем. Признайся ей в конце концов.
Я:Ну я то тоже признался ей вчера.
Дж: не понял.
Я:Когда... Ну... Ну...Ну ты вообщем понял:когда. Она сказала:Я люблю тебя, Кио". Я сначала был в шоке. Но у меня на автомате вырвалась:" я люблю тебя больше".
Дж:Ооо , да наш Кио по уши влюбился.
Я:Заткнись, меня это и бесит.
Дж:Что будешь делать?
Я:Заставлю её признаться снова.
Pov Alex.
Райли вбежала ко мне в комнату.
Райли:Алекс, собирайся, нас позвали на вечеринку у бассейна.
Я:Ты серьёзно?Какая, блин, вечеринка? Ты забыла мою ситуацию с Кио?
Райли:Да ладно, это наоборот, шанс показать ему свою уверенность. Давай.
Я:Думаешь?
Райли:Знаю.
Мы быстро собрались:Мы доехали довольно быстро. Все уже были там. Все, кроме Кио. Кстати, вечеринку устроил Джейс.
Все купались, веселились. Но мы с Джейсом и Райли сидели дома на диване, с нами были ещё пару ребят, но они играли в настольный теннис. Мы сидели и болтали.
Джейс:Я принесу вам попить. Что будете?
Райли:Мохито без алкоголя.
Я:Я тоже.
Джейс: Принято. Сейчас будет.
Джейс принёс нам напитки. Мы продолжали нашу болтовню. Вдруг из комнаты вышел Кио. У меня прервалось дыхание. Биение сердца участилось.
Кио:Всем привет!
? :Привет, бро.
?? :Привет! Стой, что у тебя со спиной?
Кио демонстративно повернулся спиной к нам. Она была вся в царапинах:? :Ох, жёстко. Кто тебя так? Но походу тебе было весело вчера ночью.
"Стоп! Почему именно вчера? Он же только из комнаты. Может быть, оттуда вот-вот выйдет девушка.... Надеюсь, нет"
Кио посмотрел на меня так, чтобы не заметили другие, и подмигнул.
Кио:Да так, с кошкой подрался.
Я от шока повернулась мохито.
Райли:Что с тобой?
Кио усмехнулся.
Кио:Да, Алекс, что с тобой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breath
RandomВам может показаться банальчиной, но у каждой истории свои особенности, верно? Поэтому... Приятно чтения💕