Так Уж Получилось...

556 21 8
                                    

POV. Мысли Алекс.
Прошло шесть дней, шесть гребаных дней. Он либо придурок, либо, да. Почему я должно бегать за ним, мне что-ли нужна его хорошая оценка. Ааааа. Есть только одно "но":выспупать нужно паре.
Конец РOV.
Я подошла к Джейсу, так как нигде не смогла найти Кио.
Я:Привет)
Дж:Оу, подруга Райли? Привет
Я:Да... Слушай, ты не знаешь, случайно, где Кио. Мы с ним должны были делать проект вместе и...
Дж:Понятно. Он у себя дома. Дать адрес?
Я(мысленно) :Дома? Серьёзно,дома?Спокойно, Саша, спокойно.
Я:Адрес? Да, пожалуйста.
Джейс сказал мне адрес, и я сразу же поехалa к этому придурку домой.
Через 20 минут.
Я стояла перед огромным  домом, как оказалось, Кио жил один, но к нему иногда приезжала его мама. Дом был богатый, но чисто пацанский:

 Дом был богатый, но чисто пацанский:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я позвонила в дверь. Дверь  открыла женщина, свиду лет 45,с добрыми глазами.
Боже, вдруг это его мама. О, ужас! Чудно! Лучше и быть не могла, блин.
Я:Здравствуйте, а Кио дома?
Молодец, Саша, идеально сказано, уффф.
Женщина:Здравствуй! Ты его девушка? Я его мама, проходи в дом.
Девушка? Его? Да упаси Господь.
Я вошла внутрь.
Я:Спасибо! Я не его девушка. Мы должны были вместе делать проект по социологии.
Миссис Сир:Оу, на второй этаж, пожалуйста.
Я:Спасибо
Я поднялась на верх, и мама Кио указала на первую дверь справа от лестницы. Я кивнула. Я подошла к двери и постучала.
По ту сторону двери послышались шаги, и дверь открылась.
Кио:Ма... Ты?Что ты тут делаешь?
Я протолкнула его в комнату и закрыла за собой дверь.
"Воу, я, конечно, горяч, но не спеши, мама дома. Сначала попрошу её погулять", - сказал с большим сарказмом Кио.
Я:хаха, оч смешно. Заткнись уже!У нас общий проект, если ты помнишь, что вряд ли. Я его закончила. Будь добр, выучи ту часть, которую я выделила для тебя на завтра.
Я швырнула в него папку с проектом и хотела уйти, и направилась к двери, но Кио схватил моё запястье и развернул к себе.
Кио:Ты беспокоишься обо мне, как мило.
Он смотрел прямо в глаза.
Я оттолкнула его.
Я:Конечно, беспокоилась, что ты.
Кио:Влюбилась? Что-то долго ты, обычно новенькие в меня с первого взгляда влюбляются.
Я:Ахах, Вау, да на тебя высокие спрос, мне точно не победить.
Кио:не грусти, я освобожу для тебя, к примеру, вечер субботы. Как думаешь?
Я:фу, извращенец, даже не мечтай, я беспокоилась о себе. Не забудь выучить, плэйбой хренов.
Я вышла из комнаты.
"пока", - прокричал мне вслед Кио.
Миссис Сир проводила меня до выхода.
Я:До свидания, Миссис Сир
М. С:до свидания, милая.
Я вернулась домой поздно вечером. Мы с семьёй поужинали. Я и Райли поднялись наверх. Я позвонила родителем , мы говорили около часа, я каждые два дня им звонила, и всегда разговор длился 1-2 часа. Мне нравилась с ними говорить подолгу, я очень скучала, в этом раю для меня не хватало только их.
Как только я закончила разговор, в комнату вошла Райли.
Райли:где ты была, подруга? Джейс сказал, что дал тебе адрес Кио. Что, уже выполняешь свой план на выпускной?
Я:не фантазируй, у нас с этим придурком ничего общего нет и быть не может, кроме проекта.
Райли:с проекта все и начинается.
Я:уйди а.
Райли запрыгнула на диван и крепко обняла меня.
Райли:уже вижу заголовок университетской газеты:"Новенькая влюбила в себя самого Кио Сира. О, что за чудесная пара?"
Я:не издевайся , его дурацких шуток мне хватило на всю оставшуюся жизнь.
Мы болтали о том, о сём всю ночь и уснули кто - на полу, кто- на кровати.
День сдачи проекта.
Я очень волновалась:" а вдруг этот придурок не выучил слова. Если так, то я его придушу собственными руками".
Для сдачи проекта нужен особый лук:

Я была уже в школе, как всегда последней парой поставили социологи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я была уже в школе, как всегда последней парой поставили социологи. Прекрасно, я считаю! Первые три пары были совместно с группой Райли и Тайлера.
Тайлер все три пары сидел со мной. Штош, не Райли, конечно, но с Тайлером было довольно весело, исключая биологию. Он жуткий биолог, прямо до мозга костей.
Всё три пары прошли незаметно, пора было в столовку.
Тайлер, Райли и Я сели за один стол.
Я:я очень волнуюсь, надеюсь, тот придурок выучил свою часть
Тайлер:придурок?!
Я:🤦🏼‍♀️то есть Кио.
Тайлер: ну ты даёшь, главное, чтобы он это не услышал. А ты смелая раз его так называешь даже в универе.
Райли:А вот и твой придурок.
Райли указала взглядом на вошедших только что Кио, Джейса и Эмили.
Я:его хозяйка не я, хозяйка рядом.
Тайлер и Райли посмеялись, к нам подошёл Джейс и поцеловал макушку Райли
Дж:Привет, детка! Чего смеемся?
Тайлер:ничего.
Дж(Райли) :Детка, прости, с Кио нужно обсудить кое-что, не могу сесть с вами.
Райли:все нормально, иди.
Райли поцеловала Джейса в щеку и тот ушёл к своему столику.
Когда Джейс подошёл, Кио повернулся, посмотрел мне прямо в глаза и подмигнул,затем улыбнулся и отвернулся.
Что это сейчас было? Он подмигнул или мне показалось? Мне что-ли? Та не.
Тайлер:эй, Земля вызывает Алекс, приём.
Я:А?что?
Тайлер:что с тобой?
Я:волнуюсь перед проектом.
Тайлер:не волнуйся, ты справишься, я уверен
Я:спасибо)
Райли передвинулась ближе ко мне и шепотом:Я все видела. Ты засмущалась что-ли? Я шутила, конечно, про вашу с Кио пару, но, подруга, не надо с ним связываться, после проекта не общайся с ним.
Я:я с ним и не стану, не волнуйся.
Наступила четвёртая пара. Моё сердце бешено колотилось, я очень сильно волновалась:"моё первое выступление, и если будет какой-то фейл, я не переживу"
Я сидела и дрожала, как осиновый лист, ожидая нашу очередь. Кио был совершенно спокоен.
Вот и объявили наши имена. Я хорошо рассказала свою часть, объяснила и показала все, теперь очередь была за Кио.
Всё! Это конец! Он точно не выучил!
Но к моему великому удивлению, он все рассказал хорошо и наизусть.
Препод:прекрасно, ваша работа идеально, Мисс Алекс и Мистер Кио. Браво! Огромный вам плюс и твердая пятёрка.
Звонок прозвенел. Я, как зомби, вышла из аудитории. За мной вышли Джейс и Кио. Я повернулась к ним, все ещё в состоянии шока. Но резко, после осознания своего успеха, шок сменился на огромную радость.
Я(Кио) :ты выучил? Офигеть! Не такой уж ты и безнадёжный.
Сказав эти слова, я и сама не заметила, как обняла Кио.
Как не странно, он обнял меня в ответ. Я пришла в себя и оттолкнула Кио. Но вокруг нас собралось столько народу.  И Эмили была там. И она была очень, прямо очень недовольна.
О, ужас. Что я наделала?

BreathМесто, где живут истории. Откройте их для себя