глава 1 "Новое задание"

1K 35 9
                                    

В самый обычный солнечный день по улице шла "златовласка" девушка. Она направлялась в гильдию самых сильных волшебников во всём Фиоре, под названием "Хвост феи".

Девушка в прямом смысле слова "сияла" от счастья входя в свою  любимую гильдию.
Только открыв дверь в неё сразу полетел стул. Уклонившись от внезапного удара она прошла за  барную  стойку к Мирожанне.
-Привет Мира! Есть ли для меня задание? - Сказала девушка своей подруге.
-Привет! Да, как раз для тебя у меня есть задание! - Сказала пепельно волосая девушка протягивая заклинательнице листок с заданием.
Люси взяла листок с заданием и прочитав то, что на нём было написано сказала:
-Нацу! Хеппи! У нас новое задание! Собирайтесь!
Но её напарники не обратили на её слова внимания, продолжив драку с Греем.
Повторив свои слова ещё два раза, девушка разозлилась так, что от неё исходила "тёмная" энергия.

Уже злая Люси подошла к ним и взяла сакуро-волосого за его шевелюру, а их маленького напарника за хвост и повернув лицом к себе сказала:
- Я вам не ясно сказала?!?! А ну-ка, быстро на задание!!! - сказала злато-власая отпустила их и развернувшись вышла из гильдии громко захлопнув за собой двери.

После минутной тишины кто-то сказал:
- Это наша Люси?!
- Да она мужик! - подал голос и Эльфмен.
- Да у тебя все мужики! - ударила Эльфмена по голове Ёлочка.
- Неужто... В Люси вселилась Эльза!? - среди толпы прозвучал голос Хеппи.
- Чё вякнул? - спросила Эльза со взглядом убийцы.
- Ааа... Н-н-нет, н-н-ничего! - ответил Титании "синий кот".
- Вот и отлично.
- Ладно Хеппи пошли к Люське? - спросил у своего пушистого напарника огненный маг.
- Ай-я! - сказал "кошак".

*У Люси*
~мысли Люси~
-Ну и зачем я на них накричала? Надо будет извиниться. (Люси сильно бесило, когда её не слушают и не обращают на неё внимания)

Когда Люси и остальные собрались возле гильдии, то Люси сказала:
- Простите, что наорала на вас... Я не знаю что на меня нашло!- блондинка виновато опустила голову.
- Ура!! Люська вернулась!- заорал пушистый напарник прыгая на шею к девушке.
- Да ничего страшного, Люсь, мы не в обиде!- улыбнулся Драгнил своей улыбкой, "Аля, 32 не придел".
- Ладно, ладно, я рада, что вы не в обиде! - сказала девушка с волосами цвета соломы - Кстати, забыла сказать, что на задание мы пойдём пешком, и будем идти всего час!
- Да кстати, Люсь, а в чём заключается задание? - спросил Драгнил у своей напарницы.
- А я вам разве не сказала? Надо уничтожить группу разбойников, которые похищают жителей одной деревни неподалёку. И награда на удивление большая...
- Да? Ну и какая?!- спросил высший
- 500 тысяч драгоценных! Это как-то странно...
- Возможно это задание сложнее чем кажется.-предположил огненный маг.
- Возможно..... Ладно, пошлите!- произнесла заклинательница.
- Ай-я!

************************************
Вот и конец главы!

Заранее прошу прощения за ошибки, я не специально)

*Прикольчик* ( ╹▽╹ )

Простите меня грешную за то, что глава получилась такая маленькая!      Проду постараюсь выложить как можно скорее!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Простите меня грешную за то, что глава получилась такая маленькая!
     
Проду постараюсь выложить как можно скорее!

Я слепа, но я вижу жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя