################################
В прошлой главе:
" Люси! Я-я-я не могу двигаться...- неуверенно сказал Драгнил.
- Вот сейчас-то мы и поиграем!- облизнул свои свои губы Альт.
- Ч-ч-что ты собираешься делать?- начала заикаться заклинательница духов.
- Не подходи к Люське!!!- закричал Нацу."
################################- Ну я же сказал, что просто хочу поиграть!- ответил держательнице Альт.
- Хеппи, уноси Люси! Я сам с ними справлюсь!- сказал огненный маг.
- Нет Нацу! Ты двигаться не можешь, не говоря уже о том, чтобы сражаться!- закричала златовласка.
- А ну молчать!!- прикрикнул загадочный маг, напоминая друзьям о своём присутствии.
- Не волнуйся Нацу! Я справлюсь!- сказала заклинательница духов мило улыбнувшись своему напарнику.В это время в гильдии Хвост феи было как обычно очень шумно, повсюду летали столы, стулья и люди с криками "Мужик!".
За одним из крайних столов сидели Шарли, Венди, Эльза и Грей.
Они просто тихо разговаривали о чём-то.
Но их беседе не суждено было продолжаться, так как Шарли увидела новое видение:"Люси неподвижно стояла и закрывала глаза руками, которые полностью были в крови, а из глаз ручьями текли багровые реки.
Где-то в стороне стоял розоволосый огненный маг. Он бился в ..... невидимый барьер?
Этот невидимый барьер отделял Нацу и Люси! Он хотел и пытался помочь девушке, но что-то не давало помочь напарнице.
Хеппи лежал без сил.
Уже через секунду обладательница золотых волос упала на землю!"- Ч-ч-что это было?- в испуге от увиденного спросила вслух Шарли
- Шарли! Что случилось? Ты видела видение?- начала расспрашивать ошарашенная убийца драконов.
- Ребята, я увидела, что с Люси и Нацу что-то произойдёт! Им надо помочь!- уже более уверенно сказала " кошка".
- Объясни сначала в чём дело?!- проговорили в один голос Титания и Отмороженный.
- Х-хорошо.После рассказа:
- Так и знал, что "головёшка" нашу Люси не сможет защитить!- вырвалось из губ Грея.
- Так! Тихо все! Если мы хотим им помочь, то для начала нам нужно узнать куда они пошли!- скомандовала Алая. - Мира, а куда пошли Люси, Нацу и Хеппи?
- Ась? Они пошли на ....- пепельно волосая девушка достала из-за барной стойки лист с заданием и протянула его друзьям.
- Ясно..... Спасибо, Мира!- сказала той Алая .- Ну что? Пошлите поможем Люси и Нацу?!
- Да!- хором сказали остальные члены "банды".Держательница духов стояла и искренне, по-настоящему тёплой улыбкой смотрела на розоволосого убийцу драконов.
Но внезапно её лицо стало буквально за долю секунды серьёзным, а ещё через секунду девушка закричала от невыносимой боли!
- Нет! Не трогай Люську!- завопил Нацу.Огненный маг не мог просто так смотреть на страдания своей напарницы.
Вы наверняка подумали:
" А почему их крылатый друг просто стоит в стороне и смотрит на всю эту картину....?"
А я вам скажу:
" Поначалу он не знал как поступить, просто стоял и думал что делать! Но чуть позже он понял, что если он прямо сейчас не вмещается в сражение, то неизвестно, что же будет с Люси!?
Он расправил свои крылья и полетел.
Но улетел он не далеко, ведь он не сдвинулся ни на один метр!"
- Н-нацу....я не могу взлететь....- сказал синий котик.
- Нет! Люси, не сдавайся!!- произнёс огненный убийца драконов.
- .....Я... незачто .... не.... сдамся....- сказала держательница ключей. - Ведь я.... волшебница.... из хвоста феи...! Мои друзья помогали мне..... а я просто так ...... сдамся?************************************
Умоляю! Простите меня грешную за то, что ооооооооочень долго не выпускала эту главу!
Были проблемы связанные со школой и КОРОНОВИРУСОМ.На этом всё! Всем пока! Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слепа, но я вижу жизнь!
FanfictionНа очередном задании Люси потеряла глаза. Что же она будет делать и сможет ли она вернуть зрение?