***********************************
В прошлой главе:Я ещё не привыкла к темноте, так что я не смогла разглядеть больше нечего.
************************************
Через несколько минут я услышала шаги. А ещё через минуту открылась дверь в комнату.Также я с точностью могу сказать, что я была прикована к холодной стене.
Теперь уже привыкнув ко тьме, мне пришлось привыкать к свету.
Привыкнув к свету я увидела перед собой мага под именем Талл.
- Где я? - не задумываясь спросила я.
- Помнишь тот замок? Так вот, ты в одной из его комнат.- сказал волшебник.
- Где Нацу и Хеппи!? - опомнившись спросила я.Маг ухмыльнулся и буквально через секунду раздумий мотнул головой в один из углов комнаты.
Я моментально перевела свой взгляд на то место, на которое указывал противник.
Приглядевшись я увидела синего искрида и розоволосого убийцу драконов.End Люси
- Нацу, Хеппи! Проснетесь! Сейчас вы мне нужны как никогда....- почти неслышно произнесла последние слова девушка.
Но тут Драгнил чуть пошевелился.
В глазах девушки чуть появился лучик надежды.
И вот уже через пару минут напротив Сердоболии стоял держась за голову огненный маг.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У Эльзы, Грея, Венди и Шарли:
- Да где они?! Мы уже всё здесь обошли! - сорвался Грей.
- Успокойся, Грей, мы понимаем какого тебе сейчас.- сказала Алая.
- Ребята! Кажется я учуяла запах Люси! - сказала Венди.
- Так чего мы ждём? Веди нас скорее! - закричал ребята.Вот они перешли на то самое место в деревне. Вокруг были шаги Нацу, Люси и особенно отличавшиеся шаги Хеппи.
- Венди, почему ты остановилась? - спросила искрид.
- Я больше не чувствую их запахи...- сказала грустная Венди.
- Ну тогда нам прийдётся идти по следам и искать их. - сказал ГрейОни шли по всем следам и в итоге пришли в "некуда". Следы просто резко оборвались, как будто они( Нацу и Люси) пропали.
- Ну не может такого быть, что они просто пропали! - снова вскипел Грей.
- Ребята, подождите тут. Я слетаю посмотрю с высока.- сказала Шарли.
- Ага. Отличная идея. - ответила искриду Венди.Пол часа спустя:
- Ребята! Быстрее идите сюда!- сказала друзьям искрид. - Я кое-что нашла!
- Наконец-то! Давай рассказывай! - кричали друзья.
- Там стоит полуразрушенный замок! Они могут быть там! - обеспокоенно говорила Шарли.
- Быстро туда! - скомандовала Титания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слепа, но я вижу жизнь!
FanfictionНа очередном задании Люси потеряла глаза. Что же она будет делать и сможет ли она вернуть зрение?