В прошлой главе:
- Л-л-люси.... Очнись... Почему ты не открываешь глаза...? Проснись! Нет, нет, нет....! Люси!- говорил розоволосый парень.
- Люси....! Этого не может быть! Не верю! Нацу! Это неправда!- плакал котёнок...•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
- Ч-ч-что..? Что с Люси? - спросила Юкино.
- Она... Она.... Она спасала тебя и сама погибла....- говорил плачущий котёнок.
- Нет! Этого не может быть!- из глаз заклинательницы потекли слёзы.- Этого не может быть! Вы обманываете меня! Нет!!
Нацу сидел с бездушным телом девушки лежащим на его коленях. Из его глаз текли горькие слёзы. Слёзы потери.
Он прижимал тело девушки к своей груди.Мёртвое тело заклинательницы теряло былое тепло. Постепенно оно становилось все холоднее и холоднее.... Парень даже создал огонь в своей руке, дабы согревать тело девушки.
- Хеппи! Лети за Полюшкой!- Люси сейчас нужна наша помощь!- решил начать действовать Нацу.
- А я пойду соберу все ключи! - сказала Юкино.
- Ага! Как соберётесь, идите на встречу!- прокричал друзьям котик вытирая слёзы лапками.
- Люси... Обещаю.... Я спасу тебя...- парень очень крепко обнял бездыханное тело подруги.Pov Люси.
Г-где я? Почему вокруг лишь темнота..?
С-с-свет? Да что здесь происходит!?
Делать нечего... Пойду что-ли на свет....Когда я пришла на свет, то увидела...
- Ребята? Почему вы плачите?- Л-л-люси.... Очнись... Почему ты не открываешь глаза...? Проснись! Нет, нет, нет....! Люси! - кричал Нацу.
- Нацу! Я же тут! Это не я! Я рядом!!- из моих глаз потекли слёзы.
- Юкине... Хватит! Прекратите! Я же туту! Зачем вы мучаете меня! Не говорите так, будто меня больше нет!- я дала волю эмоциям и начала реветь и кричать своим друзьям.
Чего? Зачем мне Полюшка? Нацу. О чём ты говоришь? Зачем меня спасать? Ой...
- Что это за... Тёплое чувство? Так тепло....End Люси.
Когда Юкино собрала все ключи, ребята двинулись в сторону гильдии.
Нацу нёс тело девушки на руках. Он ни за что не собирался просто так отпускать её.
Вдруг Нацу услышал голос той самой блондинки:
- Нацу! Почему ты не слышишь меня! Нацу! Я же тут! Прямо рядом с тобой!! Ответь! Пожалуйста!- глатала солёные слёзы девушка.
- Л-л-люси... Это правда ты..?- спросил вслух парень.
- На... Цу... Ты правдо меня слышишь!? Я жива! Слышишь!? Жива!!- кричала парню душа девушки.
- Нацу? Вы чего?- поинтересовалась беловолосая.
- Л-л-люси.... Я.... Её слышу... Этого не может быть..! Юкино! Я слышу Люси!
- Но... Люси же.... Мертва....- с опаской произнесла заклинательница.
- Надо торопиться! Ещё есть шанс....- огненный маг придел свой лоб ко лбу мёртвого тела.¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿
Пол часа спустя:
- Нацуууу!!! Мы летим!!- кричал котёнок, который уже был без сил.
- Что у вас тут стряслось?! Хеппи сказал, что с Люси что-то!- сказала травница.
Когда Полюшка и Хеппи подлетали к Нацу, Люси и Юконо, то у котёнка пропали крылья.
Но Нацу и Юконо поймали их.
Полюшка после не лёгкой посадки принялась осматривать тело.
- Её..... Душа....- с выражением шока застывшим на лице сказала травница.
- Что с её душой?!- подбежал Нацу.
- Она.... Покинула тело.... Это очень странно..! Её тело дышит, но души в её теле нету.
И если ей не помочь в ближайшие 7 дней, то.... Она умрёт....- объяснила Полюшка.
- Надо её быстрее в гильдию! Я же обещал, что спасу Люси....Вот по городу Магнолия идут 3 человека и один синий кот.
А также розоволосый парень нёс умирающее тело девушки.
А направлялись они в гильдию под названием Хвост феи.
Все кто проходил мимо них смотрели на пятёрку. А именно на Люси. Вернее на её тело.
Эти ребята очень сильно торопились в гильдию.
Когда они подошли к гильдии, то Нацу выпнул бедную дверь и закричал:
- Разойдитесь!
Все устремили свои взоры на вошедших.
И уже через пару секунд толпа уступила дорогу.
Нацу быстро прошёл в "медпункт" гильдии.
Парень положил тело девушки на койку.
- Быстрее! Венди!- прокричал на всё здание розоволосый.^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот и снова новая глава!
Муза покинула меня на несколько дней.....!
Спасибо что дождались этой главы!
Вы самые лучшие! Спасибо, что читаете моё.... Кхе, кхе... Го*но!
(~‾▿‾)~
😅😅😅😅😅😂😂😂😂♥️♥️♥️♥️♥️♥️До скорой главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слепа, но я вижу жизнь!
FanfictionНа очередном задании Люси потеряла глаза. Что же она будет делать и сможет ли она вернуть зрение?