глава 10

507 20 19
                                    

В прошлой главе:

- Я просто....- *зевнула* Тренировалась каждый... День...- девушка заснула и её голова упала на плече Нацу.
А Нацу лишь улыбнулся.
- Спасибо тебе, Люси...- огненный маг положил свою голову на голову заклинательницы и заснул.
- Сладкая парочка...!- закрыв ротик лапками сказал Хеппи.

************************************

Когда ребята приехали, они сошли с поезда и направились в лес.( Как обычно ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯ )
Но направились туда они потому, что именно там находился их заказчик.
Ребята уже пришли к тому дому и "аккуратно" постучали.
Ну а если быть точнее, то Нацу просто сбил дверь с петель.
- Нацу! Надо было просто постучать!- кричала на парня Люси. - А где.....?
Девушка так и не договорила, ведь от того, что она увидела у неё пропал дар речи.

Ребята увидели мертвого человека! У него были чёрные глаза. Кожа была белая. И..... У него было вырвано сердце! На лице ребят застрял ужас!
- Кто... С ним так... поступил?!- закричал в гневе Нацу.
- Если тебе так интересно, то скажу! ЭТО СДЕЛАЛ Я!!- закричал какой-то старик.
- Кто ты такой?! Что он тебе сделал?!- Драгнил постепенно приходил в бешенство.
- А вы я так понимаю, те волшебники из хвоста феи?! Он отправил вам задание, за которое вы и взялись!
- Да заткнись ты уже!!!- кричал Нацу. - Я аж воспылал!
- Стой, Нацу. Давай я с ним разберусь?- мягко сказала Люси.
- Люси? Ты чего? Отойди, а то поранишься!
- Ооооо! Я кажется понял!- заорал дедок (😂).
- Чего ты понял?!- не останавливался Драгнил.
- Она для тебя очень важна! Неужели она для тебя что-то значит?

И этот старик магией телепортировал девушку к себе. А та буквально на секунду чуть офигела...
- Ты маг пространства?- сказала Люси.
- Ага! Угадала!- проорал снова тот.
Но девушка лишь улыбнулась.
- Здорово! Как раз на тебе попрактикуюсь!- девушка посмотрела на него так, как на добычу смотрит дикий зверь.

- Люси?- спросил котик.
- Придворной дамы откройтесь врата!- и после слов златовласки в золотом свечении появилась девушка в костюме горничной.
- Здравствуйте, принцесса. Вот ваша книга.- и розоволосая девушка передала книгу с пером заклинательнице.
- Я писатель! И моя магия - я могу менять истории, магию и вообще всё, что угодно! (да звучит тупо...).
- Что это за сила?!- орал тот маг стоя в шоке.- Но ты не сможешь ничего сделать, ведь бы не видишь! А эта магия основывается на зрении!
- Да, но я до обладания этой магии была слепа. И уже привыкла ко тьме! Я запомнила навсегда всё, что мне нужно в жизни! Всех друзей, город и дом! Так что я с лёгкостью справлюсь с тобой! Волшебный приговор!- прокричала девушка и что-то написала в туже секунду в книге.
А на пожилого мага из неба полил столб света, а когда он пропал, то волшебник лежал побеждённый.

Я слепа, но я вижу жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя