~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В прошлой главе:.....Я... незачто .... не.... сдамся....- сказала держательница ключей. - Ведь я.... волшебница.... из хвоста феи...! Мои друзья помогали мне..... а я просто так ...... сдамся?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Златовласка потянулась за двумя ключами, и вытянув их вперёд сказала:
- Златого быка откройтесь врата! Телец!- и мгновенно после её слов в золотом сиянии появился звёздный дух.
- Царя зверей откройтесь врата! Лев! - и точно также, в золотом свечении появился Локи.- Ммуууууууу!- сказал дух быка.
- Звала Люси?- после своего появления сказал дух льва.
- Да, можете разобраться с ним?- спросила девушка у своих духов.
- Для тебя всё что угодно Люси!- одновременно сказали два духа.
- Так у тебя есть духи зодиака?! Тогда будет намного веселее!- засмеялся маг.- Ну а теперь мы поиграем немного в другом месте! Не волнуйся, твоих друзей я возьму с собой! Пусть посмотрят на твои страдания! - произнёс противник девушки.Он щёлкнул пальцами и они мгновенно исчезли с того места, на котором секунду назад стояли.
Появились ребята в старом, полу разрушенном дворце.
Нацу и Хеппи досихпор не могли пошевелиться.Pow Люси:
Я оказалась в разрушенном дворце.
Он зарос паутиной и в нём было очень грязно. Ась? Что это? П-п-пауки и к-к-крысы?!
Они ползут ко мне!
О нет нет нет нет! Я терпеть не могу пауков и крыс!!
-- Аааа! - я взяла первый попавшийся камень и кинула его в них, но они продолжили бежать ко мне, и лишь несколько из них убежали в "укрытие". - Кья! - я начала кидать в них камни один за другим.
В конце концов они все сбежали с поля боя.
И лишь непонимающим взгляды были устремлены на меня.- Будет даже веселее, чем я предпологал!- сказал Талл. - Парадиз!- произнёс заклинание мой противник.
- Ааааааа!! - закричали от боли мои духи.
- Нет! Не трогай их! Оставь их в покое!- кричала я на него.End Люси.
Кстати, к сведению, его друг пропал и я его не видела нигде. Возможно он остался там, на нашем прежнем месте прибывания.
- Златого быка/ Царя зверей закройтесь врата!- вырвалось изо рта златовласки.
- Нет, Люси ты одна не справишься! - кричал Нацу.
- Справлюсь.... Ибо я волшебница хвоста феи...!- показывая знак гильдии огненному магу сказала девушка.- Повернись... - сказал Талл волшебнице, но та его даже не слышала.
Она всё также тепло смотрела на её любимых друзей.
- Раз ты не хочешь слушать меня, тогда сделаю по-другому.- сказал загадочный маг.- Сон!... -сложив два пальца и направив их на держательницу сказал их маг.Волшебница во мгновение Ока закрыла глаза и провалилась в сон.
- Нет! Что ты сделал с Люси?! - кричал Нацу.
У Нацу и Хеппи рекой текли слёзы от того, что их напарница нечего не может сделать против загадочного мага, а они даже помочь ей не могут!
Pow Люси
Я проснулась.... Гх... Какие всё-таки болит голова!
Спустя несколько минут головная боль ослабла и я смогла оглядеть помещение, в котором я находилась.Здесь очень темно и сыро.
Я ещё не привыкла к темноте, так что я не смогла разглядеть больше нечего.
************************************
Ну а на этом всё! Да конец очень резкий, но нечего не поделаешь, вдохновение- странная штука. То оно есть, то его нет.Главы будут выходить скорее всего в четверг и понедельник.
Всем пока! До новой главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слепа, но я вижу жизнь!
FanfictionНа очередном задании Люси потеряла глаза. Что же она будет делать и сможет ли она вернуть зрение?