В прошлой главе:
- Привет! Выбираешь новое задание?- спросил розоволосый парень.- Мы с тобой!
- А, это вы? Да, хочу пойти на задание. Поможете выбрать?
- Конечно!- сказал весёлый котик.
Когда ребята выбрали задание, то записали его на себя и отправились в путь...//////////////////////////////////////////////////////
Уже когда ребята прибыли на место, то заказчик рассказал им всю суть задания.
А на задании нужно расшифровать руны.Ребята сразу пришли в храм, чтобы расшифровать древние руны.
Пока Люси читала руны, Нацу и Хеппи осматривали храм.
Храм был белым. Крыши не было, но эта "дыра" была красиво оформлена.
Внутри храма стояло 12 статуй.
Они были расставлены по форме храма(круга)
В центре находились 12 скважин для ключей.
А сами стены были расписаны древними рунами, которые и расшифровывала девушка.Как вы уже догадались: это храм звёздных духов.
И именно поэтому именно Люси должна была взяться за него.Вот девушка что-то пишет и смотрит на стену. Как вдруг сияет золотой свет, и в нём появляется дух льва - Локи.
- Привет, Люси! Можно я пойду поговорю с Нацу?- спросил рыжеволосый парень.
- А? Локи? Да, конечно можно!- ответила тому златовласка.
- Нацу! Пошли отойдём? Нужно поговорить...- тяжело вздохнул "рыжий".
- Ась? Локи? Хорошо.- ответил тому "розовый".
Когда парни вышли из храма, то сразу начали разговор.
- Так о чём ты хотел со мной поговорить?
- Нацу... Ты же знаешь, что Люси обрела ещё одну магию? Так вот.... Так как волшебники могут иметь только одну магию, то если у волшебника будет 2 магии он будет терять магическую и физическую силы.... Ты должен помочь ей выбрать только одну магию, а иначе... Она.... Погибнет....- закончил свой рассказ дух.
А розоволосый парень стоял и не знал или даже ни мог ничего сказать....
- Ладно... Мне пора! Только.... Спаси Люси...!- сказал уже чуть громче парень.После исчезновения духа Нацу решил посмотреть, как там Люси?
А у неё уже нашлись новые проблемы. Так как Нацу задумался, то он не слышал, что в храм пробрался сильный противник. А противником ребят был сильный маг.
У девушки в руках уже была книга и перо. Она очень быстро принимала удары, а затем наносила их.
Хеппи быстро вывел парня из раздумий сказав: " Нацу! Люси нужна помощь!"
- Люси! Я иду!- прокричал Нацу подбегая к храму.- Ась? Чего? Барьер? Нет, только не это....- парень уже хотел сказать девушке о том, чтобы она выбрала одну магию и так далее, но....
Когда он начал о чём-то бурно говорить, Люси заметила, что парень пытается ей что-то сказать( она услышала еле слышные звуки крика) и решила попробовать намекнуть ему:
- Нацу.... Я тебя не.... Слышу....- прошептала светловолосая особа.
А в отличии от девушки парень слышал все её слова....
Он понял, что барьер не пропускает звуки и решил пробиться силой через него.
Но сейчас мы вернёмся к сражению.Девушка решила рассказать парню о чём было написано в рунах, ведь она поняла, что Нацу слышит её и пытается даже помочь.
- Нацу.... Я расшифровала... Это пророчество.... Там ска...- девушка так и не договорила, ведь в неё полетел шар магии и отбросил её до одной из статуй. Со статуи мигом слетела пыль, а девушка ударившись о неё камнем упала вниз.
Дедушка закричала от боли. На её животе остался огромный ожог от заряда.
- Нацу... Он хочет с помощью этого храма вернуть к жизни.... Зерефа....- уверенно сказала девушка.- На стенах написано проклятие, что.... Лишь тот, кто сможет прочитать это проклятие, тот сможет и..... Оживить любого человека....- сказала девушка.
Она знала, что проклятие говорит про неё.
- ( Я забыла какие произнести для открытия врат рыб... Напишите пожалуйста в комментариях... )- сказала пепельно волосая девушка.
- Юки..?- посмотрела в сторону заклинателя девушка с золотыми волосами.
- Привет! Я тоже пришла на это задание. И похоже я вовремя!- подмигнула девушка златовласке.
- Спасибо..! Только... Ни в коем случае не открывай врата сразу всех духов иначе ты..... - замолчала девушка.
- Умрёшь!- продолжил ещё оди маг.
Девушки перевели свои взгляды на человека, который сказал это.
- Т-т-ты?- сказала Люси и её тело предательски задрожало.
- Оооо! А эта девушка даже не знает кто я! Я тот человек, кто сделал её слепой!- показывая пальцем на златовласка сказал тёмный маг.- Я думал, что она умрёт прямо там и ушёл от туда! Но её друзья спасли её на волоска от смерти! Так что теперь..... Ты точно сдохнешь!!!- прокричал тот, а другой в туже секунду запустил снаряд магии в девушку.Pov Люси.
Я стою и ничего не могу сделать. Всё тело предательски дрожит.
Хоть я и не вижу, но я слышу, как в меня летит снаряд магии... Но....
Чёрт! Сдвинуться не могу! Ни на шаг! Давай! Двигайся! А-то так и помрёшь здесь, стоя на месте!
Стоп! Ч-ч-что? Только не это! Нет!!! Зачем!? Почему!?.....××××××××××××××××××××××××××××
Вот и 12 глава! Спасибо, что ставите звёздочки и пишите комментарии! Я всё их читаю и на многие отвечаю!
Прямо сейчас я уже пишу новую главу! Напишите в коментариях какой конец истории вы хотите‽( Хороший или плохой)
Всем спасибо и всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слепа, но я вижу жизнь!
FanfictionНа очередном задании Люси потеряла глаза. Что же она будет делать и сможет ли она вернуть зрение?