глава 8 " Я всё могу!"

568 25 7
                                    

В прошлой главе:

Вот Нацу положил девушку на кровать, накрыв одеялом. А ещё шёпотом добавил:
- Прости...
После сказанных парнем слов он сел рядом с кроватью девушки и начал " охранять" её.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так прошла ночь. На утро, когда девушка проснулась, то почувствовала чьё-то тёплое дыхание в области шеи.
Так как девушка не могла видеть, она начала на ощупь "смотреть", кто это.
Она трогала этого человека нежно, чтобы не разбудить. И уже через 2 минуты она поняла, кто это.
Этим человеком был Нацу.
Он прижимал девушку себе, держа её за талию, а ноги их были сплетены.
Люси представила такую картину со стороны и в туже секунду её щёки налились румянцем.

Девушка решила выбраться из объятий парня, но он держал её крепко, как будто не хотел отпускать.
Девушка покраснела ещё сильнее.
Вдруг она услышала как дверь в её квартиру открывается.
Она не знала, что ей делать в таком положении.
Ведь если хозяйка квартиры увидит её с парнем, спящих в объятиях, то она возможно выселит держательницу.
Но её опасения оказались напрасны. Ведь в квартиру зашла не она.
- Люси? Ты спишь? Может тебе помочь добраться до гиль.....- прервались вопросы этого человека.
- Нацу!? Ты чего творишь?!- закричала Титания ударив того кулаком полбу.
- Люси, он с тобой нечего не сделал?!- испугалась за девушку Алая.
- Эльза, ты чего так орёшь...?- ещё не открыв глаза сказал Нацу.
Но когда он открыл глаза и увидел девушку, которую он сильно прижимал к себе он сразу покраснел.
- эмм... П-прости... - начал волноваться парень.
- Ничего!- улыбнувшись сказала заклинательница. - Можешь.... Отпустить меня...?
- Ой! Точно! Прости!- почесав затылок сказал Нацу.

Pow Эльза:

Чего?! Н-н-нацу улыбнулся? Не верю! Он с того самого дня... Ни разу не.... Улыбался...
Возможно ли, что... Да нет! Этого быть не может! Неужели он....

End Эльза.

В глазах аловолосой засверкали звёздочки.
Она стояла и смотрела, как её друг впервые за 6 месяцев смеялся!
Для неё это было чудом!
Но тут в дверь заходит ещё один человек.
- Эльза, почему тебя уже так долго нет! Что у вас случи... - недоговарил ледяной маг застыв от увиденного.
- Чшшшшь! - поднеся к губам палец прошипела Алая.
- Нацу реально смеётся?! И почему они с Люси в одной.... Да какого здесь у вас происходит?!- закричал офигевший маг.

Я слепа, но я вижу жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя